Ошибаешся, немножко .подозреваю, что дядя Ватя уже нашел, что хочет поменять, то и продает эту. ширину каретки, я угадал, Архимед?
У Валеры живет 7 месяцев.другое дела, как магний будет жить? пока это не известно. надо время и опыт.
В Карпаты берется другой вел Например Хромолевый.Лично я бы подумал десять раз, прежде чем ехать с тобой, например, в Карпаты - хочется кататься, а не собирать по кусочкам развалившиеся втулки, каретки и Архимеда...
Вот-вот. Юзаю очень даже шоссейную цепь Dura-Ace. Лучше цепи в жизни не видел.не надо предвзятого отношения к шоссейным компонентам. например, шоссейные переклюки, цепи и кассеты ничем (кроме размера) не отличаются от байковских, и даже совместимы между собой, при одном кол-ве звезд.
Прошу пардону. Архимед тут ни при чем. Это я виноват, что толком не рассказал об этом.Архимед, любишь ты перекручивать факты.... Не "переделанная" у Рыбальченко рама, а заваренная после поломки, и эпопея с этим завариванием была еще та... И я уверен, ты об этой истории знаешь. Так что не надо ля-ля, амиго.
Тебе надо было узнать у Васильева или у меня телефон гл. технолога (таки з біса кваліхвікований хвахівець-металіст). Я, помнится, как-то даже позвонил тебе и предложил свезти твою раму в Харьков (я все равно туда ехал), чтобы доделать ее на манер своей. То ли ты к тому времени выбросил изделие, то ли еще что - уже не помню.Я тоже пытался, как ты, наверное, помнишь, связаться с Вебором по поводу починки рамы... И помнишь также, наверное, куда меня послал Боря Васильев с моей проблемой и чем все это закончилось - рама просто была вынесена мной на улицу и выброшена в мусорный контейнер, поскольку нервы дороже...
К стати, подобной фигней страдают некоторые уважаемые хвырмы. На моей Univeg'е (не из самых дешевых, алюминий) тоже из-за короткого переходника отвалилась вся выступающая часть подседельной трубы....вместе с гильзой для уменьшения диаметра длиной около 4-5 см (не перекрывает нижнюю кромку сварного шва) - готовый рецепт для поломки в этом месте.
Но ремонт (2003 год) моей рамы включал не только сваривание и установку более длинного переходника, но и крепление этого переходника с помощью "электрозаклепок" по всей длине, а также приваривание накладки на сварной шов в подседельном узле.Но, даже после того, как я поставил значительно более длинную гильзу, сломалась - думаю, не произвели термообработку и не сняли напряжения в месте сварки...
Все ереи - плохие люди!ЗЗЫ: а мерида не катит по определению (я шесть лет об этом говорю), да простят меня хозяева оных:)
Дело давнее, можно рассказать. В 2002 г. у меня была меридовская магниевая рама (Magnesium Elite). Ты, конечно, извини, но меридовский магний мне крайне не понравился. Очень плохая боковая жесткость. Ту раму я продал на другой день после покупки.Юзаю с 2002 года раму MERIDA, шотган туббинг, магнезиум лайт, hand-made. Архимед дело говорит: - рама ведет себя так как описано в первом постинге. Еще такие фишки: - при наборе скорости может создасться впечатление что велик удлиняется, вытягивается.
Геометрия рамы как Вы видите классическая. За счет того что треугольник образуемый основными трубками такой не маленький, кручение труб относительно друг друга создает впечатление амортизации не только вдоль, но и в поперек плоскости веломашины.
То Andr: Стоит попробовать делать раму с такой геометрией
судя по двухкоронной вилке, ты на этой магниевой Мериде еще и даунхиллом промышляешь или дертджампингом?Юзаю с 2002 года раму MERIDA, шотган туббинг, магнезиум лайт, hand-made.
http://smotri.te.ua/show.php?id=18711
забавное фото
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей