Тестирование МАГНИЕВОГО велосипеда

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 1.6.05 10:54

магниевая рама катит классно. и это говорит не Архимед ;-)
карбонид конечно жестче, но это не всегда лучше. кто ескает комфорт, то в магние его больше, чем чем-либо на чем я катал.

но самое большое приемущество гамниевых рам, что можешь сварить раму практичести какую только хочешь. длинную, короткую, пожестче, помягче, (под втулку 130 - спец. для колес Архимеда ;-) ), с пивотами, без, разводку кабелей какую хочешь, - вопчем поля для творчества предостаточно, для тех кто это ищет. подозреваю, что дядя Ватя уже нашел, что хочет поменять, то и продает эту. ширину каретки, я угадал, Архимед?

другое дела, как магний будет жить? пока это не известно. надо время и опыт. одно знаю, что если она репнет, то ее заварят, не проблема. а если репнет Мерида, Жаянт или т.д. то будут вам Петровичи и т.д. кишки воротить с заменой пару месяцев, если ващще поменяют. от такой "гаранитии по-украински" мне лучше не станет. x(

ЗЫ 2Фокс
Фишер - консерватор. мы же - прогрессссивные эксперементаторы и интузиасты. ВОТ!
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
amam
* * * * *
Повідомлень: 1383
З нами з: 2.2.05 18:43
Стать: чол
Звідки: Виноградарь

Повідомлення amam » 1.6.05 11:07

дюже прикро що нема фоток виробничого процесу

urbik
*********
Повідомлень: 2458
З нами з: 3.11.03 12:37
Стать: чол
Звідки: Киев, Новобеличи

Повідомлення urbik » 1.6.05 19:42

ты про уровень катания или писания?:)
конечно катания, как Архимед писает, нам не интересно!
подозреваю, что дядя Ватя уже нашел, что хочет поменять, то и продает эту. ширину каретки, я угадал, Архимед?
не угадал - он МТВ тандем начал варить! :duma:
Зображення

-

Повідомлення - » 1.6.05 22:49

подозреваю, что дядя Ватя уже нашел, что хочет поменять, то и продает эту. ширину каретки, я угадал, Архимед?
Ошибаешся, немножко :).
Я хочу без дропаутов под дисковый тормоз и с размером задних перьев 130 (под шоссейную втулку). Они легкие и прочные, для КК гонок на 1 сезон - самое оно.
А каретка 68/109 - это хорошо, так как получается Q-фактор 138 !!!, что есть супер, так как значительно меньше "плечо". Кроме того можно поставить суперлегкую шоссейную каретку (150 грамм и ниже)
другое дела, как магний будет жить? пока это не известно. надо время и опыт.
У Валеры живет 7 месяцев. :)
У Джейсона уже пару лет .

Аватар користувача
jk
* * * *
Повідомлень: 976
З нами з: 13.10.03 23:53
Стать: чол
Звідки: Київ

Повідомлення jk » 1.6.05 23:48

Чем дальше от земли, тем меньше вес должен быть (с) :)
Поэтому так важен вес руля, гожек, тормозных ручек, седла, подседелки и т.д.
Яких руля, гожек і тормозних ручєк?
У голови має бути менша вага!

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень: 4004
З нами з: 19.11.02 17:45
Skype: constfox
Стать: чол
Звідки: Киев. Др. Народов

Повідомлення F.O.X. » 2.6.05 00:16

JK - явно сегодня не в духе, эх когда "я в не в духе" буду, плакать будете:)
amam - учи историю и происхождение маунтин байка, маркетинг тут не причем - я сисадмин в первую очередь, и байкер без очереди, но ни в каком строю не маркетолог:)
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 2.6.05 11:25

дубликат *oops*
Востаннє редагувалось 2.6.05 12:28 користувачем Sandal, всього редагувалось 2 разів.
не велисапедом единым жыфф сондаль

-

Повідомлення - » 2.6.05 11:38

Лично я бы подумал десять раз, прежде чем ехать с тобой, например, в Карпаты - хочется кататься, а не собирать по кусочкам развалившиеся втулки, каретки и Архимеда...
В Карпаты берется другой вел :) Например Хромолевый.
ПС
Речь тут идет о гоночном КК веле. Шоссейные компоненты очень хороши . И если правильно их отобрать, то можно и КК ездить
----------------------------
Кстати, магниевый вел Рыбальченко собран на слегка переделанной стандартной раме Elite 17" выпуска 2000 года и ездит с 2001 г. до сих пор. :anti:
Магниевая рама AlGri ездила в прошлом году в поход на Байкал. ;)

Аватар користувача
Koper
Kellys fan
Kellys fan
Повідомлень: 501
З нами з: 8.6.04 12:22
Стать: чол
Звідки: Киев, КПИ

Повідомлення Koper » 2.6.05 12:24

не надо предвзятого отношения к шоссейным компонентам. например, шоссейные переклюки, цепи и кассеты ничем (кроме размера) не отличаются от байковских, и даже совместимы между собой, при одном кол-ве звезд.
Вот-вот. Юзаю очень даже шоссейную цепь Dura-Ace. Лучше цепи в жизни не видел.
уряд приховує правду про НЛО!

-

Повідомлення - » 2.6.05 12:41

Еще ничего не "продвигается" :)
Есть несколько рам и собраных на них велосипедов. ТЕСТИМ
И на поломки тоже....
ПС
Но сделать ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАМУ под размеры велосипедиста, конечно же можем :)
ППС
Конструкция рамы имени Гарбарука отличается от выпускавшихся ранее.

-

Повідомлення - » 2.6.05 12:56

А в задней втулке АС и т.д. нет оси в привычном смысле..... ломаться нечему.... :)
Там расстояние от крайних подшипников до дропаута - всего 10 мм.

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 2.6.05 13:10

SJ, если Архимед перегибает палку в одну сторону, перекаверкивая факты о магниевых рамах, то ты делаешь тоже самое в обратную. ну репнула твоя магнячая рама, и репнула там же где и большинство таких же. так че теперь, хоронить магний? Сандали тоже репались сильно одно время, и Скотины, и кто там еще, за всем не уследишь. насколько я информирован, то проблема была не в том, что материал негодный, а в том, что руки у кого-то кривые, и конструкция рамы удешевлена до безобразия. ты EOM железки к компу покупал? эти китайцы могут на самом отличном чипе склепать самую негодныю видяху. так же было и со старыми рамами - , неправильная конструкция, неправильные углы, неправильные толщины проката, неправельно метал обработан после варки и т.п. = полная хрень. кстати, вспоминаются магниевые мериды ;-)

но те рамки, что мы сейчас варим - это другое. и каждый понимающий человек посмотрев на нее и поговорив со знающим человеком это поймет. мы ж их не промоутим, аля рамы СУПЕР-ПУПЕР! ЖИТЬ БУДЕТ ВЕЧНО, ЛУЧШЕ ВСЕХ ЖАЙНТОВ, СКОТОВ, ТРЕКОВ, СПЕШЕЙ, САНДАЛЕЙ! хотя то, что по колбасятине они катят лучше всех вышеперечсленных я ручаюсь! да, может и всплывут какие-то еще подводные камни, нихто не застрахован. (хотя в теории я, и другие гораздо более технически грамотные люди, их пока не видим.)

такша, это рама сокрее не для консевантора как ты, (для вас есть мариды, жайнты, келисы, пр. ой, простите, оранжи за пару килобаксов), а для интузиастов как я Архимед, Гарбаруки, ... other wellcome. :-) и мы знаем, что если она и репнет, то в отличии от оранжа, ее надо будет не в британии менять, - а заварят ее здесь на Украине, и больше они в жизни там не репнет.
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
zeeL
* * * * *
Повідомлень: 1527
З нами з: 18.5.03 22:50
Skype: ilya.galkin
Звідки: thepiratebay.se / Wasteland

Повідомлення zeeL » 2.6.05 14:20

Вот ЭТО \если будет гарантироваться , или хотя бы иметься возможность , как с титаноыми рамами в Рашше\
будет огромным плюсом в сторону экспериментов.
этого собсно и жду :)
мы лучше чем на самом деле (ц) Кобра
(с)...К овладению интеллектом надо относиться более позитивно! Т. (GitS:SAC)

Аватар користувача
gans
* * * *
Повідомлень: 904
З нами з: 20.3.03 00:00
Стать: чол

Повідомлення gans » 2.6.05 14:20

Сандаль речь идет не о том что репнет и ее починить можно будет, просто есть ряд деталей, которые если репнут на спуске на скорости то чинить надо будет райдера, если ьудет что чинить, потому и разговор о том что нельзя ставить ненадежные элементы в критичных местах, а то потом будет большой красивый памятник с надписью - он верил в прогресс

Аватар користувача
andr
* *
Повідомлень: 55
З нами з: 15.4.04 17:04

Повідомлення andr » 2.6.05 14:33

SJ писал:
Архимед, любишь ты перекручивать факты.... Не "переделанная" у Рыбальченко рама, а заваренная после поломки, и эпопея с этим завариванием была еще та... И я уверен, ты об этой истории знаешь. Так что не надо ля-ля, амиго.
Прошу пардону. Архимед тут ни при чем. Это я виноват, что толком не рассказал об этом.
Итак, стандартная рама Litech Magnesium, модель Elite, 2000 г. В середине 2001 г. появилась трещина на верхней трубе за 0,5 см от шва между этой трубой и подседельной. 99,5% треснувших стандартных рам Litech трескались именно в подседельном узле.
Эпопеи, как выразился SJ, не было. Отвез раму в Харьков, пообщался с главным технологом, определил вместе с ним потенциально слабые места.
Рама не просто заварена. Надо было устранить источники всех возможных трещин. Но главное не это. Хотелось увеличить торсионную жесткость. Рама была усилена в критических точках: 4 новых детали в подседельном узле и в районе "нижние перья - каретка".
С 2002 г. поныне ездит без замечаний.

С тех пор подобным образом доработано несколько стандартных рам Litech. Среди них были и треснувшие, и "живые". После такого "модернизационного пакета" старые рамы Litech не трескаются.

-

Повідомлення - » 2.6.05 15:05

Поддерживаю SJ, что пока не отработаны методы реагирования по гарантийным случаям и по другим бизнес-процедурам (заказ, приемка, доставка и т.д.), то выходить на рынок с рамой нельзя.
ПС
А никто и не выходит :)

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24322
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

Повідомлення Трям » 2.6.05 15:10

пожалуй на фоне диспута пора собирать заказы на железные рамы ;)
Зображення

Аватар користувача
andr
* *
Повідомлень: 55
З нами з: 15.4.04 17:04

Повідомлення andr » 2.6.05 15:20

Я тоже пытался, как ты, наверное, помнишь, связаться с Вебором по поводу починки рамы... И помнишь также, наверное, куда меня послал Боря Васильев с моей проблемой и чем все это закончилось - рама просто была вынесена мной на улицу и выброшена в мусорный контейнер, поскольку нервы дороже...
Тебе надо было узнать у Васильева или у меня телефон гл. технолога (таки з біса кваліхвікований хвахівець-металіст). Я, помнится, как-то даже позвонил тебе и предложил свезти твою раму в Харьков (я все равно туда ехал), чтобы доделать ее на манер своей. То ли ты к тому времени выбросил изделие, то ли еще что - уже не помню.

Хотя Васильев - тоже в своем роде филантроп. Он, когда его смещали с должности директора харьковского производства, подарил мне еще две рамы. Их модернизировали по тому же образцу. Лежат в гараже у брата в Харькове: руки не доходят продать.

-

Повідомлення - » 2.6.05 15:36

Бадяга-нехорошо!
ПС
В теме идет речь про тестирование НОВОЙ рамы имени Грабарука и Рыбальчнка.
Если кто ездил, прошу делать отзывы. Кто не ездил, может приезжать в субботу в Дубки к 10 часам и тестить.

tarasR
*
Повідомлень: 12
З нами з: 26.4.05 08:15
Звідки: Харьков

Повідомлення tarasR » 3.6.05 08:44

...вместе с гильзой для уменьшения диаметра длиной около 4-5 см (не перекрывает нижнюю кромку сварного шва) - готовый рецепт для поломки в этом месте.
К стати, подобной фигней страдают некоторые уважаемые хвырмы. На моей Univeg'е (не из самых дешевых, алюминий) тоже из-за короткого переходника отвалилась вся выступающая часть подседельной трубы.
Но, даже после того, как я поставил значительно более длинную гильзу, сломалась - думаю, не произвели термообработку и не сняли напряжения в месте сварки...
Но ремонт (2003 год) моей рамы включал не только сваривание и установку более длинного переходника, но и крепление этого переходника с помощью "электрозаклепок" по всей длине, а также приваривание накладки на сварной шов в подседельном узле.

P.S. Ремонт выполнялся в Харькове на фирме, где тот самый "таки з біса кваліхвікований хвахівець-металіст". Они весьма недурно владеют и алюминием.

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 3.6.05 09:16

кстати, последние модели идут под стандартное сечение подседелки, 27.2 с "правильно интегрированной" гильзой - длинной, и приваренной точечной сваркой. посяму больше таких казусов быть не должно! :-)
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
andr
* *
Повідомлень: 55
З нами з: 15.4.04 17:04

Повідомлення andr » 3.6.05 10:46

Дополню Taras'a R. Его рама - Via de Oro - топовая гибридная в линейке Univega 1999-2000 г. Сплав - алюминий 6061.
После того, как рама треснула в подседельном узле и Litech Magnesium заварил поломку, хозяин отъездил на ней 21 месяц (в том числе соревнования). Пока проблем нет.
Рама после ремонта: http://smotri.te.ua/index.php?uid=721
(байк, на котором написано "Univega").

Аватар користувача
ka
* *
Повідомлень: 54
З нами з: 1.9.04 11:20
Skype: alexkudriakov
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення ka » 3.6.05 16:56

Здравствуйте

Юзаю с 2002 года раму MERIDA, шотган туббинг, магнезиум лайт, hand-made.
http://smotri.te.ua/show.php?id=18711
забавное фото
Архимед дело говорит: - рама ведет себя так как описано в первом постинге. Еще такие фишки: - при наборе скорости может создасться впечатление что велик удлиняется, вытягивается.
Геометрия рамы как Вы видите классическая. За счет того что треугольник образуемый основными трубками такой не маленький, кручение труб относительно друг друга создает впечатление амортизации не только вдоль, но и в поперек плоскости веломашины.

То Andr: Стоит попробовать делать раму с такой геометрией
ЗЗЫ: а мерида не катит по определению (я шесть лет об этом говорю), да простят меня хозяева оных:)
Все ереи - плохие люди!

Леша
аэрография!

Аватар користувача
andr
* *
Повідомлень: 55
З нами з: 15.4.04 17:04

Повідомлення andr » 3.6.05 17:53

Юзаю с 2002 года раму MERIDA, шотган туббинг, магнезиум лайт, hand-made. Архимед дело говорит: - рама ведет себя так как описано в первом постинге. Еще такие фишки: - при наборе скорости может создасться впечатление что велик удлиняется, вытягивается.
Геометрия рамы как Вы видите классическая. За счет того что треугольник образуемый основными трубками такой не маленький, кручение труб относительно друг друга создает впечатление амортизации не только вдоль, но и в поперек плоскости веломашины.
То Andr: Стоит попробовать делать раму с такой геометрией
Дело давнее, можно рассказать. В 2002 г. у меня была меридовская магниевая рама (Magnesium Elite). Ты, конечно, извини, но меридовский магний мне крайне не понравился. Очень плохая боковая жесткость. Ту раму я продал на другой день после покупки.
"Амортизация не только вдоль, но и поперек плоскости веломашины" нам как раз не нужна. С ней мы как раз и боролись. Это легко проверить при тестах.
Все сказанное - естественно, только мнение.

Аватар користувача
NilS
* * *
Повідомлень: 418
З нами з: 3.2.03 17:17
Skype: igor.skliarevsky
Стать: чол
Звідки: Киев, Лыбидская

Повідомлення NilS » 3.6.05 17:59

Юзаю с 2002 года раму MERIDA, шотган туббинг, магнезиум лайт, hand-made.
http://smotri.te.ua/show.php?id=18711
забавное фото
судя по двухкоронной вилке, ты на этой магниевой Мериде еще и даунхиллом промышляешь :kolobok: :naezd: или дертджампингом?

эй, кто там говорил, что магний не прочный ? :p


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей