Это в том случае, если и дальше собираетесь кататься в компании.Всё-таки пытаться искать компанию.
Привыкните в компании - прощайте одиночные покатушки.
Это в том случае, если и дальше собираетесь кататься в компании.Всё-таки пытаться искать компанию.
Зеркало на шлеме есть, но в городе практически не пользуюсь. Фигли туда смотреть, там все время машина отражается Только если трафик слабый, от него есть какая-то польза.и только прибавит страх.Зеркальце пока не нужно, только отвлекать будет
И никакой музыки в ушах. Слушайте дорогу.
которая и пугает.Фигли туда смотреть, там все время машина отражается
Ну и слава Богу. Накат,упорство и приобретенный опыт свое дело сделают. Удачи!в лес, поля и грунтовые дороги.
Ну собственно а, большинство форумчан на этот велик без слез смотреть не могутСмотрю я на эту Мериду и думаю, как может хрупкая девушка разогнать такой велик до 40 км/ч ?
Почему?Ну собственно а, большинство форумчан на этот велик без слез смотреть не могут
Так что только по полям, по лесам...
Не обращай внимания на клоунов, на старости лет везде чушь несет, может быть возрастное.ShowНу собственно а, большинство форумчан на этот велик без слез смотреть не могут
Так что только по полям, по лесам...
Почему?
Да потому, что хоть и аписано мерида, в сущности это типичный ашан-байк. Довольно тяжелый для своих размеров, с плохоньким накатом, с не всегда четким переключением. Высокой динамики на дорогах на нем ожидать не следует. Что сразу и заметил Викто
..........
Почему?
всё бла-бла-блаДа потому, что хоть и аписано мерида, в сущности это типичный ашан-байк. Довольно тяжелый для своих размеров, с плохоньким накатом, с не всегда четким переключением. Высокой динамики на дорогах на нем ожидать не следует. Что сразу и заметил Викто
Поэтому и учиться ездить по дорогам с активным движением, на нем проблемно
Когда прошлым летом я сел на велосипед после перерыва в десятки лет, это был одолженный у приятельницы старый "Команч" с 26-дюймовыми колёсами. Рама из стали Hi-ten; нечёткое переключение на какую-то из звёзд (кажется, среднюю) спереди (грипшифт нужно было поворачивать сильнее, чем на нужную передачу, а потом возвращать); слишком низкая для меня рама (рост приятельницы меньше моего сантиметров на 25), что не до конца компенсировалось даже выдвинутым до предела подседельным штырём; ну, про такие "мелочи", как седло-"диван", можно и не говорить. Буквально через пару дней занятий в парке я нормально ездил на нём по киевским и пригородным дорогам.Да потому, что хоть и аписано мерида, в сущности это типичный ашан-байк. Довольно тяжелый для своих размеров, с плохоньким накатом, с не всегда четким переключением. Высокой динамики на дорогах на нем ожидать не следует. Что сразу и заметил Викто
Поэтому и учиться ездить по дорогам с активным движением, на нем проблемно
Зачем 40 ?Смотрю я на эту Мериду и думаю, как может хрупкая девушка разогнать такой велик до 40 км/ч ?
Вы что не в курсе? Нельзя показывать фотки своего велосипеда !!! Здесь.совсем сбили с толку
Присоединяюсь к данному выше совету меньше слушать подобные высказывания . Ну и повторю здесь, поскольку не уверен, что Вы прочли моё личное сообщение: я готов попробовать помочь Вам преодолеть неуверенность, поездив вместе по улицам и дорогам. Пишите здесь, или на maksym.kozub(собака)джимэйл.ком, или в Фейсбуке: https://www.facebook.com/maksym.kozub; звоните (ноль девяносто три) триста восемьдесят три - двадцать пять - девяносто.Вообще и этот пару лет стоял новый в коробке, потому что мне опытный человек говорил "да ты не сможешь, да это только я один могу, да куда тебе, да у меня другой уровень".
Это, видимо, была отсылка к тому, что писал AVVAKUM:Зачем 40 ?Смотрю я на эту Мериду и думаю, как может хрупкая девушка разогнать такой велик до 40 км/ч ?
Кто тут 40 ездит на МТБ?
И сколько минут?
Хотя если идешь под 40, то тебя обычно вполне воспринимают как равноправного участника движения илс просто миряться с таким неудобством, как велосипедист на дороге.
А динамика в первую очередь зависит разве не от "прокладки между рулём и седлом"? Учиться нужно только на карбоновом, с обвесом не ниже уровня хотя бы X9?Высокой динамики на дорогах на нем ожидать не следует. Что сразу и заметил Викто
Поэтому и учиться ездить по дорогам с активным движением, на нем проблемно
Присоединяюсь к мнению, что таких "опытных" людей не нужно слушать.Вообще и этот пару лет стоял новый в коробке, потому что мне опытный человек говорил "да ты не сможешь, да это только я один могу, да куда тебе, да у меня другой уровень".
Я на спусках, почти однуКто тут 40 ездит на МТБ?
И сколько минут?
Поздравляю!Вчера таки выехали, довольно успешно.
Вот и здорово.Вел вполне приличный (только надо бы провести техосмотр), уровень его пусть далёк от топового, но выше ашанов и на данном этапе его хватит с головой.
Не-не, не несите ересь, учиться нужно исключительно на титановом, а обвес должен быть XTR .А динамика в первую очередь зависит разве не от "прокладки между рулём и седлом"? Учиться нужно только на карбоновом, с обвесом не ниже уровня хотя бы X9?
Мне так кажется что гораздо больше. Судя по геометрии, ему лет 7-10Вообще и этот пару лет стоял новый в коробке
Не самое удобное место для катания. Там даже идти вдоль дороги противно, гарь и шум просто зашкаливаютДа, вчера впервые преодолелся путь внутрь Окружной (20 км) вместе с невероятно терпеливым Steinberger, и столько же обратно в одиночку.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей