Попробовали бы для начала часов 6-8... чтобы проникнуться. Just an idea...Формат гонки подробно описан на http://www.twenty4sports.com/fr_need.htm , вкратце идея проста, есть трасса, круг по пересеченной местности длиной около 20 км, суть необходимо за 24 часа проехать как можно больше кругов, за час до оконания гонщики не пускаются на следующий круг.
для того, чтоб я что-то сказал - надо мне об этом сказать.Я тоже за совмещение, только что скажет Тряm
Тут банальный марафон-эстафета.Попробовали бы для начала часов 6-8... чтобы проникнуться. Just an idea...
...
24 часа не спать, ездить по кругу, причем - маленькому кругу... по-моему, поездка в Одессу уже была и выглядело это со стороны довольно глупо, по моему скромному мнению.
Скажи об этом вот этим безумцам http://www.provelosupport.co.uk/S24/sleepentSM.pdf , они будут в этом году ехать Shimano Sleepless in the Saddle в соло-категории, то есть каждый соревнуется все 24 часа. Победитель соло категории проезжает, если мне не изменяет память, около 180 миль... Хотя лично я бы на такое безумие не решился, я всего лишь участвовал в командных категориях несколько раз... но это тоже интересно.
24 часа не спать, ездить по кругу, причем - маленькому кругу... по-моему, поездка в Одессу уже была и выглядело это со стороны довольно глупо, по моему скромному мнению.
Чертовски хотелось бы его избежать ...- видит бог, бардака у нас и так хватает.
Как по мне, то есть одно совсем другое "но" - как его маслать пока остальные в 5 метрах от тебя едят и пьют уже вторые сутки?
Я думаю, що крутити, коли інші їдять, ще якось можна - ну ти хоча б знаєш навіщо ти це робиш. А от постояти на КП - набагато важче - бо інші їдять, а ти невідомо чому стоїш і дивишся на людей, які щасливо крутять педаліДумаю, из числа присутствующе/участвующих в праздновании дня Сисадмина, будет не очень сложно найти добровольцев, готовых оторваться на часик от костра
В принципе, можно тебе найти и правила немецких 24-часовых марафонов... Шучу. Могу попробовать составить этакую "болванку" правил, но только на выходных, раньше не получится.Правила расписаны довольно таки подробно, если кто-то переведет буду очень благодарен, сам не могу так как специализируюсь только в немецких переводах.
Да, соло-категория вряд ли будет популярной. Да и категорий так много не надо, я думаю, надо для начала ограничиться парной и четверкой (5 для смешанных команд). 10-ка не катит, я понимаю, что среди нас есть любители крепких спиртных напитков, но все же, это 24-часовая гонка, черт возьми... Формат подразумевает некоторые физические и психологические неудобства, а не один круг за гонку с сигаретой в зубах.По поводу организации, соло предлагаю не устраивать, т.к. я знаю мало людей способных на такой подвиг, предлагаю 3 группы, пары (смешанные и нет), 4 и 5 (4 - мужские, 5 смешанные), и 10 (любители).
Вот с этим маленький прокол возможен. Я хорошо знаю нелюбовь и неуважение своих соотечественников ко всякого рода правилам и запретам, а также к тому, что принято у нас называть "стукачеством". Если даже на гонке в Дубках (!) умудряются срезать и при этом оставаться безнаказанными, то на 10-километровом круге, хрен знает где, темной ночью... Предлагаю с этим бороться одним способом: ужесточением (и неотвратимостью) наказания. Если судейская коллегия уличит кого-нибудь в жульничестве, не только вся команда снимается с гонки, но и жульничающий индивидум пожизненно отстраняется от участия в ней и факт его жульничества предается публичной огласке. Жестоко, но стоит отстранить одного-двух умников и вывесить фото их наглых рож с подписью "он жульничал на соревнованиях", и желание нарушать правила поубавится.За любую попытку сжульничать дисквалификация, всякий кто ее видит должен сообщить судьям.
Масс-старт делается очень просто, забегом 500 метров до велосипедов (как на ЛеМанс). Самый удобный вариант.Прийдется делать масс-старт, что тоже бывает в таких гонках
Помощь на трассе возможна, но только от других участников гонки, находящихся в это время на трассе. Можно или починиться и доехать круг, или дойти (доползти) круг... В горном велосипеде (и в ХС, и в ДХ) вообще запрещена помощь "со стороны" во время соревнований - замена оборудования, передача инструментов и другие виды assistance. Считается, что так участники находятся в равных условиях. Это уже даже традиция своеобразная в тех странах, где давно гонки проводятся... Я знаю, у нас на это правило забивают, но оно есть, в том числе и в официальных правилах UCI, и в Англии, например, оно соблюдается религиозно на всех уровнях, от нац. чемпионата до местных клубных гонок. Лично я считаю, что так правильно.По поводу отсутствия помощи на трассе и что в случае поломки спортсмен сам должен пройти круг, для меня момент спорный, все-таки все делается с любительским уклоном, но это обсуждаемо.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей