Нормальный вел. Сезона 3-4 откатаешь точно, вырасти не успеешь, если накат будет менее 12 000 км в год. Такая у меня была статистика.Всем привет! Нужен совет. Покупаю первый шоссейник. Пока присмотрел себе Giant Defy 3 . Был в магазине на Телиги, вроде ничё. Рама правда немного необычная. Как думаете, для первого сойдёт??? Возможно ли такое, что я из него быстро "вырасту"? Может кто-нибудь посоветует другой вариант??
1. Всё познается в сравнении.Товарищи! Нужен совет!
Главный вопрос - пересев на этот велосипед пойму ли я, что такое шоссе или кроме меньшего комфорта (по сравнению с МТБ) я ничего не получу взамен. В принципе бюджет особо не поджимает, но:
1. не хочу выкладывать большую сумму до конца не понимая нужно ли мне это;
2. если кто-то имел дело с данной линейкой - какой размер рамы выбрать на рост 171 см.
Заранее благодарен за ответы "по сути".
Сразу попытаюсь немного сузить твои конечные цели в этом вопросе: если есть достаточно быстрый МТБ - зачем тебе шоссер? Если ты, конечно не планируешь достаточно серьёзно начать катать на нём (а для этого нужно достаточно много переучиватся и не все это хотят делать на практике); под руководством достаточно сведущего человека возможно получить неплохую базу и технику, а там уже и получать удовольствие . При выборе такого байка также желательно посоветоваться со сведущими в этих вопросах людьми, которым ты доверяешь. Они смогут измерить тебя и выбрать то, что нужно для комфортной посадки и педалирования (кроме ростовки есть ещё несколько моментов, например, длина выноса, длина рамы, длина шатунов, положение седла и его качество и анатомическая совместимость с твоей п...й, да и руль - это тоже целый ряд моментов), и только при таком раскладе есть смысл позже оценивать плюсы и минусы шоссейного байка и МТБ для конкретного человека. Насколько я могу судить по своему опыту: при "правильном" переходе на шоссер не могу вспомнить обратного возвращения на МТБ, а вот. шоссеры, как правило, с больши удовольствием совмещают и никогда не "грешат" на внедорожники (сам порою удивляюсь ). Сорри если немного оффтопил :^:Товарищи! Нужен совет!
Маленькая вводная: есть достаточно быстрый МТБ (ГТ заскар). Хочу пересесть на шоссер, т.к. практика показала 95% моих маршрутов - асфальт. Цена вопроса - 700 за новый.
Главный вопрос - пересев на этот велосипед пойму ли я, что такое шоссе или кроме меньшего комфорта (по сравнению с МТБ) я ничего не получу взамен. И еще, если кто-то имел дело с данной линейкой - какой размер рамы выбрать на рост 171 см.
Заранее благодарен за ответы "по сути".
sloping (анг.) - наклон.Слоппинг . что это такое и с чем его едят ?
Напевно мали на увазі НЕ паралельна?... sloping (анг.) - наклон.
Геометрия рамы велосипеда, где горизонтальная труба наклонена, изогнута. Т.е. НЕ перпендикулярна земле (традиционная геометрия верхней трубы)...
Конечно! НЕ параллельно!Напевно мали на увазі НЕ паралельна?... sloping (анг.) - наклон.
Геометрия рамы велосипеда, где горизонтальная труба наклонена, изогнута. Т.е. НЕ перпендикулярна земле (традиционная геометрия верхней трубы)...
Да. Такое тоже есть. Эта геометрия применяется в трековых велосипедах:Спасибо понял ) . Видел такое что точка стыка вехней трубы возле подседельного зажима выше чем возле стыка с рулевой . Спасибо еще раз .
Тут необходимо понять главное. Шоссе и гибрид это не две, а три большие разницы.мой товарищ попросил помочь в приобретении шоссейника . после двух дней выборов остановился на ГИБРИДЕ вот так
взял на земле за 3000 и остался доволен
п.с. попробуй у кого не будь взять и проехать км 50 и поймёшь
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей