Вообще покатались знатно.
Проблемы с кармой были заранее известны, хотя сразу после старта ничего беды не предвещало...
Встретились, поехали. Свежевыпавший снег изменил окружающие виды, как будто зима и не закончилась. Но мы-то знаем, что на календаре 10 марта. За городом температура упала, снег перестал налипать, едется легко и вольготно.
На подъезде к Плесецкому карьеру встретили какого-то козла, который что-то к нам имел. В итоге он решил, что ну его нафиг с ими связываться и разошлись миром.
Заскочили на плесецкий Карьер.
В районе карьера был кусок не особо проезжаемых грунтов, но мы их мужественно преодолели.
В Черногородке остановились выпить чаю и прикинуть расклады. Все выглядело так, будто мы успеваем к часу заехать в дальнюю точку, к карьеру. Что было бы замечательно. И далось бы, если бы не внезапная каменка и грейдер на подходах к Корнину. Маршрут как бы не совсем шоссейный. А тут еще и снег повалил.
Доехали!
Велы стали сильно обмерзать, трансмиссия работает достаточно забавно - переключившись нужно некоторое расстояние проехать без нагрузки, чтобы цепь очистила нужную звезду ото льда. Когда стало скакать вообще беспощадно, остановились на почистить кассеты.
Дальше был лес, который отнял все силы. На карте была хорошая дорога между селами, предположительно раскатанная, на деле оказалось не очень. Ехалось очень тяжело, особенно учитывая, что передний переклюк замерз на 44-й звезде. Отпоили его чаем из термоса, установили на звезду погуманнее, стало лучше. Но в какой-то момент, когда я пошел пешком, а Сергей все никак от меня не отъезжал, вспомнился бородатый анекдот -
не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно.
Велам это не пошло га пользу категорически, да и ездокам в целом тоже.
Было решено выбираться из Фастова тягой, что и было исполнено. В электричке развели феерическое болото, хорошо, что она полупустая была.
На последнюю городскую тягу конечно же опоздали. :)
Итого по треку накатано чуть больше 150 км при средней 17,5.
Все фото.