Велофара на двух диодах XML-T6 и XPG-R5. Три режима - либо XML-T6, либо XPG-R5, либо оба вместе. Последний особо смысла не имеет как по мне но тем не менее он есть. Основной режим - XML-T6. Света достаточно и даже более чем. Боковая засветка похуже чем у грандов типа микробластера, но мне ночью в лесу было вполне комфортно даже на довольно большой скорости - хватало и вперед света и по бокам. В городе в качестве подсветки и габарита хватает XPG-R5. Его-же хватает и в лесу если ехать неспешно. Лоялен он и к пешеходам - не слепит наглухо в отличие от XML-T6. Комплект на фото - сама фара, крепежные колечки, батарейный блок, зарядное и есть еще крепление на голову (на фото нет но в коробке будет). Автономность так себе - батарейный блок состоит из 4-х китайских 18650, полностью заряженного хватает на 2 часа работы в режиме "один XML-T6". Склонны к саморазряду, заряжать надо непосредственно перед поездкой, в противном случае возможны варианты. Зарядка не балансная и тп. В общем максимально дешевый вариант и даже простая замена батарей на человечные, типа траст-фаеров нормальной емкости и тп, поднимет время автономной работы раза в три. Собственно это и планировал сделать, даже распаковал батарейку, но потом таки обломался - мне по факту хватает с головой фонаря на том-же XML-T6 с тремя режимами работы который несколько проще в эксплуатации и монтаже. Пробег фары - примерно десяток выездов и около 15 циклов заряда акума - два тренировочных и три тестовых на проверку времени автономной работы. После покупки фара была перебрана, радиатор с диодами посажен на термопасту к корпусу, что заметно улучшило теплоотвод - корпус даже при неспешном педалировании остается холодным, при работе же в режиме "XPG-R5 онли" практически вообще не греется даже если стоять на месте.
Цена вопроса - 250 грн.