6-7.04.2013 Херсон-Николаев
Отличная покатушка для начинающих. Небольшой километраж, ровняк
Добро пожаловать! Нас ждут
Станислав
Николаев
Ограничение по количеству участников - 10 велочелов.
Транспорт:
Туда:
Из Киева в Херсон. Поезд 102К
Отправляется из Киева 05.04.13 в 21.00.
Прибывает в Херсон 06.04.13 в 09.10.
стоимость - 77 грн.
Назад:
Из Николаева в Киев. Поезд 122Ш
Отправляется из Николаева 07.04.13 в 20.09.
Прибывает в Киев 08.04.13 в 06.26.
Стоимость билета - 81 грн.
Приобретено 2 комплекта билетов - туда 2 вагон, места 26, 28; обратно - 5 вагон, места 22, 24.
Особенности: Велопоход на 2 дня. Ночевка в палатках (место определяем перед наступлением сумерек). Приключения и веселье, спонтанные ночные или утренние вылазки в близлежащие интересные места, осмотр которых не запланирован по маршруту. Обязательно будут блукания где-то рядом с треком, отклонения от маршрута, преодоление препятствий и взятие новых высот.
Еда, бивуак: делимся на экипажи по палаткам и питанию. Возможны цивильные обеды... (пока не получалось, особо не рассчитываем
)
С собой
1) Деньги (на билеты, на покупку еды/воды, на возможную эвакуацию) 2) заряженная мобилка с пополненным счетом 3) паспорт или водительские права (в поезд не пустят) 4) Запасная камера (обязательно) 5) ремнабор для камер + насос 6) аптечка 7) банно-мыльности 8 ) спальник 9) каремат 10) утеплитель на верх и низ 11) дождевик 12) фонарик бивуачный, запасные батарейки 13) фотопринадлежности 14) велочехол 15) головной свет и проблесковые маячки с заряженными аккумуляторами (возможна езда в темное время суток) 16) рекомендуются вело-шлемы и вело-перчатки (безопасность при падениях)
Смотрим:
города Херсон и Николаев, природу Днепровского залива.
Ограничения: не скрывать от общественности пошлые анекдоты, пришедшие на ум, не бросать своих, не паниковать, во всем сотрудничать!.
Наказания: придумаем что-то изощренное
Передвижение по проезжей части загруженной дороги - колонной в ряд. Передвижение по свободным второстепенным дорогам - колонной по двое (для "поговорить"). Передвижение по аллеям, тропинкам, грунтовым дорогам - как попало, но не мешая друг другу. Отстающих ждем на развилках. Уехавший вперед автоматически считается знающим дорогу.
На случай экстренной эвакуации - рейсовые автобусы или другие варианты, о которых узнаем на месте.
Требования и правила для участников:
1. Своевременно сообщать оргу о возникших сложностях и личных неприятностях. Это позволит быстрее найти компромиссное решение в любой ситуации.
2. Готовность к приключениям. Велоприключение - не поход с четко запланированным маршрутом и расписанным графиком. Предварительное планирование, конечно имеет место быть, но мы каждый раз ездим в новые места и, естественно, не можем предусмотреть, что более интересного там окажется, на стадии планирования. И опыт показывает, что именно таким образом путешествие проходит максимально интересно. Если Вы сторонник строгого планирования и другого мнения о написанном выше в этом пункте, подумайте еще раз над необходимостью участия.
3. Позитивный настрой. Может быть легко, может быть сложно, может пойти дождь, а может светить солнце, можем встретить разных людей, попасть в непредсказуемые ситуации, не вложиться в график и не успеть что-то из запланированного посетить, все может случиться, это Приключение. Но главное - разнообразие впечатлений и хорошая компания, которая создает атмосферу в этом путешествии.
Основной целью велоприключения является не скоростное прохождение маршрута, а получение максимального количества позитивных впечатлений, общение с людьми, проведение экскурсий краеведческого характера, прогулка на велосипеде по живописным местам с минимальным количеством автомобилей, и, наконец, отдых на привале — комфортный и неторопливый" (с).
Всем зарегистрированным участникам рекомендую использовать функцию "Подписаться на тему" для получения писем при добавлении новых постов в теме и зарегистрироваться на
мероприятие вконтакте