Покатушка объявлена предварительно - пока я курю погоду и даже билетов не беру. Если через пару дней прогнозы на нужные даты скажут "Бабье лето", то едем. если нет - то точку буду ставить как-то иначе.
Данная покатуха выросла из того, что когда-то я в шутку нарисовал для новичков
трек-пугалку. Но в этом треке несколько раз повторяются некоторые участки. В этом году, я решил проехать почти его же, только с несколькими изменениям(во1 почти в реверсе, во вторых пару участков заменены). После вычистки лишнего, получился
вполне проезжабельный трек.
Едем на 3 дня. Живем традиционно у Ростика.
День первый - заезд, объедание, возможно лайтово чего-то катнуть.
День второй - ранний подъем, завтрак, старт, проезд по треку, финиш, ужин, сон.
День третий отходняки, отъезд домой.
Быстро проехать вряд ли получится, так как
1. Участок с 6 по 12 км я не ездил пару-тройку лет, и там может быть что угодно, вплоть до того, что пару км придется пешкодралить.
2. Участок с 33 по 47 км(Сокильский хребет) я не ездил еще дольше, лет 5 наверное. Но там скалы, где тренируются скалолазы, так что дорога должна быть накатана. Еще один нюанс - я ехал этот участок в реверсе, поэтому ВНЕЗАПНО апхил может оказаться невыезжабельным, хотя и по памяти и по профилю там вполне ездябельный серпантин.
3. Данхил с Пысаного Каменя(с 60 по 70й км) я давно не ездил, но он выглядел в этом году вполне проезжабельным, да и там есть поселочек, где люди живут, а им как-то ездить надо к цивилизации.
4. Кусок с Буковецкого перевала до Снидавки (80-85 км) я не ездил никогда, поэтому там может быть все, что угодно. Но с перевала выглядит вменяемо, и Местные говорили. что там градиенты не злее, чем на Пысаный Камень. Но вообще это будет разведка боем, и от этого участка, возможно, придется отказаться.
Изначально в планах был проезд Буковец-Рицкого в обеих направлениях, но это добавило бы километров 20 ходовых, и более полукилометра набора высот. решил не психовать, хотя, если будет нога, то можно будет по ходу пьесы этот участок добавить.
Хотя выглядит страшно, и здесь дофига набора высот и километража, но мне кажется, что это дастся проще, чем хардкор СО - потому как здесь нет подлого второго хребта, потому как эти дороги проще, как вверх, так и вниз, потому, что здесь немало асфальта.
Ну и самое главное, в отличии от Раховщины, здесь практически с любой точки трека легко можно эвакуироваться. так что в случае нескладух, не надо будет ночевать на горе в обнимку с медведем.
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.