Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Тут можна поспілкуватися на вільні велотеми ХТ VS двопідвіс, SRAM VS Shimano, велоновини, велокартинки і т.і.
Аватар користувача
sergiy-Ch
* * * * *
Повідомлень: 1062
З нами з: 26.8.14 11:03
Skype: an19647
Стать: чол
Звідки: русановка

Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення sergiy-Ch » 29.9.14 13:36

Для МТБ-шника, нагрузки у которого и стиль езды совсем не те что у шоссейника....Прежде чем купить и установить на свой МТБ хотелось бы понимать что будет происходить с коленями и связками(бицепс бедра) а также нагрузкой на сердце ...Я не спортсмен. Цель - здоровье....Может быть контакты - это уже излишество :) нужно просто больше (или интенсивнее) ездить на обычных "топталках" на которых ноги устают на песках и подъемах

Аватар користувача
one.quaker
*
Повідомлень: 48
З нами з: 14.6.14 15:19
Стать: чол

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення one.quaker » 29.9.14 14:01

Вот смотрю я на новичков, которые на ровном месте жестко падают в своих контактах и мне их жаль. Для себя выбрал широкие топталки на промах и на контакты не променяю.
Хочется отстегиваться на спусках, падать на ровном месте? Контакты ваш выбор.
Для здоровья и топталок за глаза, без лишних ограничений.
Чувствую сейчас начнется 8)

Аватар користувача
sergiy-Ch
* * * * *
Повідомлень: 1062
З нами з: 26.8.14 11:03
Skype: an19647
Стать: чол
Звідки: русановка

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення sergiy-Ch » 29.9.14 14:04

цитирую " - При подтягивании ноги вверх задействуются мышцы, которые при просто топтании педали вниз совершенно не участвуют в педалировании, всё это позволяет при равных условиях получить до 30-40% преимущества по сравнению с педалированием на простых топталках.

Почему всего 40%, а не 200% допустим? Потому что большая четырёхглавая мышца ноги, которая участвует в обычном топтании, является одной из самых сильных в человеческом теле, а остальные мышцы, участвующие в круговом педалировании ещё надо натренировать, что бы получить реальный эффект от контактов. Но в любом случае, даже 30% - это очень и очень много, только за счёт всего лишь одной вещи в велосипеде.velo100.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8" - но вопрос о ЗДОРОВЬЕ !!!! эта часть нигде не освещена ..

Электрический пес
вiртуал, який пішов у бан
Повідомлень: 11
З нами з: 15.5.14 11:04
Стать: чол

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення Электрический пес » 29.9.14 14:06

Spoiler
Show
Установка шипов
Велообувь, предназначенная для использования с горными велосипедами, имеет 2 продолные прорези в подошве, в которые устанавливаются болты крепления шипа. Шип имеет возможность перемещения в продольном и поперечном направлении, а также возможность поворота вокруг оси.

Регулировка в продольном направлении
Ось педали должна находиться строго под косточкой в основании пальцев ноги.

Регулировка в поперечном направлении
Ботинки должны находиться как можно ближе к шатунам, но не цепляться за них. Если у вас туристическая обувь, начинайте от положения, наиболее удаленного от шатуна (шип смещен к внутренней стороне подошвы) — если расстояние до шатуна велико, то можно установить ботинки ближе.

Регулировка поворота шипа.
Определяется исключительно анатомией конкретного человека — поскольку люфт встегнутого ботинка невелик, необходимо заранее настроить шип так, чтобы ощущения при езде были комфортными. Если естественное положение ног при езде — носками наружу, то шип следует повернуть по/против часовой стрелки на правом/левом ботинке. Если ноги при езде параллельны велосипеду, то шипы можно ставить ровно.
После первичной установки шипов, затяните их с моментом 2,5 Н-м (несильно) и покатайтесь несколько минут, прислушиваясь к ощущениям в коленях. Если при езде возникают неприятные ощущения в коленях (особенно при больших усилиях), исправьте положение шипов, особенно угол поворота. Окончательная затяжка шипов осуществляется с моментом 5-6 Н-м.

Зображення

Для здоровья связок важен угол установки шипа.
Зображення
Два важных момента. Для уверенности в работе сердца пройдите обследование. Это дешевле чем операции и не так грустно, как похороны.
И второе. В контактах начальный период сопровождается болезненными падениями. Страдают колени и локти.
При любых подозрениях на недостаток кальция, не рискуйте.

Аватар користувача
Moder # 7モ7 #
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень: 1893
З нами з: 24.7.07 17:14
Стать: чол
Звідки: отовсюди

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення Moder # 7モ7 # » 29.9.14 14:12

Вот смотрю я на новичков, которые на ровном месте жестко падают в своих контактах и мне их жаль.

Подсадил на контакты с пол-сотни женщин
Падали по 1-2 раза ( да и то при остановке) не более 10%
В чём драматизм ситуации - непонятно

Рассуждать о целесообразности и степени риска упасть ( с моста) может тот, кто попробовал и одно и второе - есть с чем сравнивать.
8-)
Прежде чем купить и установить на свой МТБ хотелось бы понимать что будет происходить с коленями и связками(бицепс бедра) а также нагрузкой на сердце ...
Ничего не будет происходить :)
просто КПД чуть больше
вопрос по коленям возникнет, если вы будете больше ездить - по сути вы разгружаете колени
в топталках вы только давите, а в контактах возможно :roll: даже научитесь *подтягивать - нагрузки будут более равномерные
или у вас есть какие то проблемы со здоровьем ( которые вылезут вне зависимости от цвета и вида ваших педалей)
проблемы возникнут, если вы не умеете переключаться и в подъём *ломаете кардан*
купите себе односторонние - будет проще адаптироваться
Зображення
Односторонние контактные педали
Зображення

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень: 1681
З нами з: 10.3.13 02:05
Стать: чол
Звідки: Киев, Лівобережна

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення AlexGer » 29.9.14 14:29

Как человек, катающий первый год на контактах и проехавший на них качественных более 3000 км по разным покрытиям вплоть до вершины Говерлы, скажу: если вы сами пришли к выводу зачем они вам нужны, то ставьте и едьте.
Если не знаете зачем, то не морочте голову и катайте в топталках.
А по поводу здоровья, главное правильно выставить шипы, это сугубо индивидуальное, у каждого человека своя ширина таза и выворот стопы.
З.Ы. А еще смешно читать комменты людей, которые не пробовали контакты, о падениях, вреде, опасности, неудобствах и прочее...
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

Аватар користувача
Ul@senko
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Повідомлень: 14973
З нами з: 2.4.10 22:07
Стать: жін
Звідки: Київ (Нивки, Сирець)

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення Ul@senko » 29.9.14 14:43

Цікаво, скільки сотен кілометрів у контактах проїхали автори фраз
Хочется отстегиваться на спусках, падать на ровном месте? Контакты ваш выбор.
И второе. В контактах начальный период сопровождается болезненными падениями. Страдают колени и локти.
І що я роблю не так? :cry:
Контакти встановила через 8 місяців після купівлі велосипеду (тоді їздила лише асфальтом).
Ніяких падінь перших півроку. Правильно відрегульовані педалі + тренування дають прекрасний результат.
Коли почала катати грунти - боялася (знайшлися добрі люди :twisted: ), у результаті зірване на пісках коліно і на всю осінь обмеження в покатушках (не більше 100 км).
З того часу пройшло вже 2 роки. Топталки організм відторгає... Падати - падаю, але в тих місцях, де і на топталках би прилягла.
Spoiler
Show
Останнє яскраве падіння було саме на топталках :crazy:
+1 до варіанту Moder # 7ы7 # .
П.С. минулого року на контакти пересадила 12 осіб. Цього року - 7. Ніхто назад не повернувся :D .
Краще зноситися, аніж заіржавіти.

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень: 3315
З нами з: 30.6.06 10:46
Стать: чол
Звідки: киев, севастопольская пл.

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення meral » 29.9.14 14:46

вы можете использовать контакты как топталки если боитесь за колени. но вам их както все равно поднимать. еще чуть нкгрузки картину не меняют

в контактах шанс упасть намного ниже. и нулевой шанс упасть от соскальзывания ноги с педали. вам решать.
после первой недели(когда ноги болятс непривычки и иногда падают) мало кто возвращался на топталки. я падал два раза.в песке. на топталках я бы там просто не поехал.

почему так? потомучто на контактах нога всегда стоит удобно, не улетает на прыжках и ямах(включая неожиданые) и есть ненулевой шанс(я бы сказал очень приличный) поднять/выровнять весь вел в случае улетания в яму или завязания в песке/болоте

а теперь момент о здоровье. не знаю почему у вас "нигде не написано", но везде пишут что чем больше средний каденс тем полезнее для колен(меньше разовая нагрузка и больше "массажный еффект"). так вот, держать каденс хотябы 80 я лично на топталках не могу. ибо падает сцепление с подошвой. а с контактами у меня средний 90 на скоростях выше 25.

единственный реальный недостаток контактов - необходимость спец обуви и собсветнно самих контактов.
время дает возможность Поиска, и ничего более.

Аватар користувача
sergiy-Ch
* * * * *
Повідомлень: 1062
З нами з: 26.8.14 11:03
Skype: an19647
Стать: чол
Звідки: русановка

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення sergiy-Ch » 29.9.14 14:55

Большое спасибо всем КОММЕНТАТОРАМ ...У меня тоже был свой опыт езды в "контактах" - первоначальное восхищение и даже некоторая привычка . Но сейчас катаюсь на "топталках" и особой разницы с контактами не чувствую - наоборот - безопаснее и удобнее по корчам и в авто-пробках ...И недавно просто почитал вот ресурс о "естественном педалировании" http://www.bikejames.com/strength/baref ... -injuries/ и задумался над тем , что не все очевидное - правильно и полезно :) Так что продолжаю искать информацию ...МЕДИЦИНСКУЮ а не просто личный опыт

Аватар користувача
Велопортал
адміністратор конференції
адміністратор конференції
Повідомлень: 2949
З нами з: 2.12.13 10:01
Контактна інформація:

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення Велопортал » 29.9.14 15:05

И недавно просто почитал вот ресурс о "естественном педалировании"
А ещё велосипед отрицательно влияет на потенцию ( и размер пениса) у мужчин и либиДО у женщин :mosking:
Ага
Инет большой - писателей много
Удачи ......
Зображення

Аватар користувача
Gornostai
Велопузiк
Повідомлень: 5021
З нами з: 5.11.08 20:32
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення Gornostai » 29.9.14 15:19

и задумался над тем , что не все очевидное - правильно и полезно :) Так что продолжаю искать информацию ...МЕДИЦИНСКУЮ а не просто личный опыт
Ой, слушайте, не морочте людям голову. Нравиться на топталках- в чем проблема, катайтесь.

"Медицинской" информации нет и быть не может. Никакому врачу не интересно, что у какого-то там велосипедиста, одного из 10000 тысяч начнется лигаментит из-за неправильно выставленных шипов на педалях...
А сердцу вообще всеравно, шипы у вас или топталки.
У вас есть шикарная возможность написать трактат о сравнительном мета-анализе вероятного возникновения воспалений -артрозов--блаблабла из за контактных педалей.
1) СПД. Том 1
2)Луки,Том2
3)Кренки. Том 3
4)Благодатное действие топтпалок. Том 4
...
-Вы бандеровец и националист!
-Я? Таки да, у нас вся синагога такая!

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень: 3315
З нами з: 30.6.06 10:46
Стать: чол
Звідки: киев, севастопольская пл.

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення meral » 29.9.14 15:21

ну вам никто не мешает "естественно педалировать" на контактах. да на велокиеве 80% людей контакты используют вверх только когда тяжело. особенно те кто первый год или редко катает.
насчет "безопаснее по корчам и в пробках" я уже сказал. бред это. настройте ПРАВИЛЬНО контакты. ни разу в пробках или корчах не падал. не вру. один раз упал когда колесо вьехало в яму метр глубиной закрытую травой. от контактов,да. но без контактов еффект мог быть хуже. в остальных случаях опасность на контактах меньше.

зы. серцу не все равно. в контактах проще крутить с большим каденсом, что полезнее для сердца.
ззы "естественное" педалирование получится только если вы стоять будете. и это прямой путь к сыроедению, екстремальным диетам и прочей "провереной" чепухе.
время дает возможность Поиска, и ничего более.

=Николай=
* * *
Повідомлень: 288
З нами з: 14.12.10 23:32
Skype: 0638522879,
Стать: чол

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення =Николай= » 29.9.14 15:26

Как только человек научился держать равновесие на велосипеде и ехать-нужно переходить на контакты,чтобы ноги правильно стояли на педалях и не соскакивали с них на ухабах при езде стоя.Это относится к тем,кто хочет регулярно ездить и правильно педалировать(кстати,при педалировании в контактах нужно правильно установить высоту седла и не опускать пятку ноги,шипы тоже должны быть установлены правильно). Модель комбинированных педалей,показанная в предыдущей ссылке очень удобна для новичков-глубокие пески можно проходить без контактов,быстро выстегнувшись.В данной модели центр тяжести расположен так,что часть без контактов всегда сверху.

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень: 3315
З нами з: 30.6.06 10:46
Стать: чол
Звідки: киев, севастопольская пл.

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення meral » 29.9.14 15:28

глубокие пески и так прекрасно проходятся на контактах и при необходимости выстегиваются. день в песках - все будет автоматом. на песке падать небольно.
spd система разработано с учетом "интуитивного" выстегивания. если она настроена правильно выстегиваешься полюбому при любом ахтунге.даже без особых навыков
единственно где контакты не рулят - в горах где половину времени надо идти. ибо стираются быстро об камни
время дает возможность Поиска, и ничего более.

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень: 1681
З нами з: 10.3.13 02:05
Стать: чол
Звідки: Киев, Лівобережна

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення AlexGer » 29.9.14 15:34

Считаю комбинированные педали лишним, если контакты, то контакты. Тут на обычных не всегда встегиваешься с первого раза, а в этих вообще, наверное, нерельно с места на песке тронуться, представляю, как надо прокрутить ногой педальку на пол оборота чтоб встегнуться. Если в туристической обуви еще куда ни шло, то в спортивных мтб на такую платформу становиться - это :dash2:
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

Аватар користувача
Ul@senko
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Повідомлень: 14973
З нами з: 2.4.10 22:07
Стать: жін
Звідки: Київ (Нивки, Сирець)

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення Ul@senko » 29.9.14 15:40

Считаю комбинированные педали лишним, если контакты, то контакты.
топталки там не дуже зручні, тож швидше можна звикнути до контактів :D .
[spoilerto sergiy-Ch]AlexGer - один з тих, кого я цього року перетягла на темну сторону на контакти.
Перший виїзд - 26.04, 180 км з блуканнями, болотом, пісками.
Навчився всьому за одну поїздку.[/spoiler]
Краще зноситися, аніж заіржавіти.

Аватар користувача
Gornostai
Велопузiк
Повідомлень: 5021
З нами з: 5.11.08 20:32
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення Gornostai » 29.9.14 16:07

зы. серцу не все равно. в контактах проще крутить с большим каденсом, что полезнее для сердца.
Та ладно, не придумывай.
Ну едешь ты с пульсом 130, сердцу какая разница, в топталках или контактах, какой у тебя каденс, какого цвета у тебя форма.

Это если ТЫ хочешь ехать быстрей на пульсе 130, то ТЫ придумываешь ухищрения: контакты, лифт на дороге, кофеин или эритропоэтин ну и так далее, да и сам велосипед из этой серии - изощрение ума, читерство.
Но это ж ТВОИ забавы, а серду всеравно, в контактах ли ты...
-Вы бандеровец и националист!
-Я? Таки да, у нас вся синагога такая!

Аватар користувача
Designer
* * *
Повідомлень: 279
З нами з: 19.11.10 09:22
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення Designer » 29.9.14 17:13

вы можете использовать контакты как топталки если боитесь за колени. но вам их както все равно поднимать. еще чуть нкгрузки картину не меняют

в контактах шанс упасть намного ниже. и нулевой шанс упасть от соскальзывания ноги с педали. вам решать.
после первой недели(когда ноги болятс непривычки и иногда падают) мало кто возвращался на топталки. я падал два раза.в песке. на топталках я бы там просто не поехал.
+1!
Ну если говорить о "медицинской" точке зрения: С топталок слетал неоднократно - бил ноги. Причем пару раз об звезды. Падал с вела неоднократно. На контактах забыл, что такое битые ноги, падал один раз(и то по глупости). Вот и вопрос: с "медицинской точки зрения", - где больше ущерб? К контактам привык за пару недель. Хотя для освоения хватило одного дня. За счет увеличения КПД проезжаю там, где на топталках проехать сложно,да и еду дальше.
Субъективно - нагрузка на колени немного ниже, при всех прочих равных условиях. Сейчас на топталки меня не загонишь, хотя "созревал" для контактов долго.

Вообще-то тема о контактах из той же серии рассуждений: садиться на велосипед или нет, становиться на лыжи (коньки и т.д.) или нет. С "медицинской" точки зрения там столько рисков...

Dimax
* * *
Повідомлень: 474
З нами з: 19.6.11 17:51
Стать: чол

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення Dimax » 29.9.14 17:30

не так меня впечатлил карбон и прочие фишки, как контакты....как не крути в контактах едешь быстрей даже если просто жать как в топталках, нога чу-чуть да тянет автоматом за счет контактов, а чего стоит только, то что не надо пытаться удержать ноги на педалях во время расколбаса
Если глаза зеркало души,то скорбь дверь ведущая внутрь!

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень: 3315
З нами з: 30.6.06 10:46
Стать: чол
Звідки: киев, севастопольская пл.

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення meral » 29.9.14 18:27

ну еду я положим на пульсе 160 обычно с каденсом в пол пульса. у меня 110 просто когда стою.
сердцу полезнее когда много быстрых движений чем мало медленных с большей нагрузкой. давление в таком случае меньше скачет.
время дает возможность Поиска, и ничего более.

Аватар користувача
leh.valensa
* * * *
Повідомлень: 553
З нами з: 3.6.09 01:48
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення leh.valensa » 29.9.14 20:15

О, теологическая тема! :uchitel: Вставлю и свои 5 копеек.

исключительно с субъективной медицинской точки зрения, основанной на собственном опыте:
Плюсы:
[*] На контакты я перешел не просто так. Частые скольжения по грунту на интенсивных теннисных тренировках привели к болям в колене. И на велосипеде стало тяжело педалировать, колено не успевало "отдохнуть" после тенниса. Ни теннис, ни велосипед я бросать не собирался. Как вариант, решил попробовать контакты (а вдруг поможет?). И таки помогло - колено за пару-тройку месяцев пришло в норму и больше меня не беспокоило. Почему помогло - я детально не вникал. До сих пор езжу на контактах (5-8т. км. в год) и так же скольжу по грунту на теннисе - с коленом "полет нормальный".

Минусы:
[*] при неожиданных падениях можно получить незначительную травму: вывих голеностопа, либо растяжение икроножной мышцы. Причина: нога остается прикрепленной к велосипеду в то время, когда 10-15 кг велосипеда летят в одну непонятную сторону, а велосипедист - в другую. Степень такого травматизма можно уменьшить, ослабив затяжку педали. На СПД это делается регулировочным винтом, а на крэнках (на коих я езжу) - только естественным износом шипа. При слабой затяжке насчет вывихов волноваться не стоит.
...к тому-же я заметил, что в контактах меньше вероятность получить рамой по паху (IMHO, лучше вывих ноги, чем по паху :p , по крайней мере, для мужской части населения).

[*] на начальной стадии езды можно получить любой тяжести травму, если ехать по автодорогам. Например: остановился у бровки, не успел выстегнуться, разлегся по всей первой полосе, там едет фура, которая не успевает затормозить и переезжает :naezd: велосипедиста. Случай из собственного опыта, только в моем случае фура успела остановиться. Вывод: по автодорогам на контактах можно ездить только после того, как встегивание/выстегивание отработано до полного автоматизма, на уровне подсознания.

:offtopic ...тут я скажу крамольную фразу, которая, я знаю, не нравится Уласенко :blum : если бы не теннисная травма, то вряд-ли бы я пересел на контакты. И, как точно подметил AlexGer,
Если не знаете зачем, то не морочте голову и катайте в топталках.
.
А чтобы не убить колени ездой на велосипеде - нужно освоить технику педалирования (да и вообще технику езды, режима потребления жидкости и т.п.). Для контактов и для топталок эта техника немного разнится, но ее нужно соблюдать, иначе рассуждения о тонкостях выбора между топталками или контактами потеряют смысл.

Аватар користувача
sergiy-Ch
* * * * *
Повідомлень: 1062
З нами з: 26.8.14 11:03
Skype: an19647
Стать: чол
Звідки: русановка

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення sergiy-Ch » 29.9.14 20:34

Конечно, очень убедительно ....Прочитал ВСЕХ :inlove: и ПОЧТИ убедился ...Только одно сомнение осталось - ПОЧЕМУ контактные педали остаются редкостью ? На всех покатушках где я был они стоят в 1 случае из 10 велосипедистов ...:)
А ведь на покатушках - не "чайники" катаются ....люди на дорогих велосипедах, с дорогой формой и фонариками (багажниками, велокомпьютерами) ...А где же контакты ? если они так эффективны ???

Аватар користувача
sergiy-Ch
* * * * *
Повідомлень: 1062
З нами з: 26.8.14 11:03
Skype: an19647
Стать: чол
Звідки: русановка

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення sergiy-Ch » 29.9.14 20:35

Сорри, вопрос не по теме ...но не удержался ...извините :)

Аватар користувача
sergiy-Ch
* * * * *
Повідомлень: 1062
З нами з: 26.8.14 11:03
Skype: an19647
Стать: чол
Звідки: русановка

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення sergiy-Ch » 29.9.14 20:36

и еще ...Можно ли в контактах катать зимой ? По льду - понятно нет, а по снегу ?

Аватар користувача
Ul@senko
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Повідомлень: 14973
З нами з: 2.4.10 22:07
Стать: жін
Звідки: Київ (Нивки, Сирець)

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення Ul@senko » 29.9.14 20:38

...А где же контакты ? если они так эффективны ???
Схоже, ми живемо у різних світах :duma: . В мене кардинально інша картина
Spoiler
Show
по місту їзджу мало, але дорогою на роботу велосипедистів зустрічаю часто; плюс покатушки.
Власників "україн", лютих ашанів "виїхавзапивком" у розрахунок не беру
и еще ...Можно ли в контактах катать зимой ? По льду - понятно нет, а по снегу ?
і це прекрасно!
Зображення
Зображення
Один мінус - вартість взуття.
Краще зноситися, аніж заіржавіти.


Повернутись до “Вело Теми”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 21 гість