1. Насоса должно быть два, один дома "напольный", основной, которым быстро и удобно качать(особенно престу) , что-то вроде:
Тогда уже не принципиально какой второй компактный для поездок, при редком использовании при всяких проколах он будет служить достаточно долго.
2. Камеры подбираются под ту резину, которой пользуетесь, и если обод высокий, то нужен длинный нипель. Все остальное уже подбирается под личные предпочтения и вкусы. Кто берет легчайшие "презервативы", а кто и на "дубовом" нонейме катает. Бескамерка, которая интересна именно при низком давлении, для гибрида даже странно упоминать.
3. Упомянутый багажник, как и все подобные, имеет хрупкие стойки, точнее нижний перфорированный "огрызок" из силумина, лопающегося при малейшем перекосе или ударе. В принципе, если заменить на стальной аналог, то получается более надежная конструкция. Но все равно больше 20кг лучше не набирать, хотя-бы из соображений сохранения ресурса колен. Да и на летний выезд больше и не набрать, если не тащить с собой конечно "кровать с балдахинном". А так наиболее "долгоиграющие" багажники имеют такой способ крепления стоек на дропауты:
4. В велоаптечке должны быть обязательно монтажные лопатки и запасная камера. Прокол лучше всего клеить уже дома, без спешки, и потом заложить отремонтированную камеру взамен установленной "в поле". Латки и клей идут второй очередью, так как всегда можно проколоться второй раз или пробить оба колеса. Ну и мультитул, со стандартными шестигранниками, а желательно и с выжимкой и "ключами для спиц". Хотя это уже пригодиться при домашнем ТО, но... порой не лишним оказывается "в полях", хотя с ну очень низкой вероятностью.
P.s.: Ну, и том, что пока промолчали - обязательно следует взять себе шлем и очки. Медицина у нас пусть вроде и "бесплатная", но восстановление мозгов и зрения крайне сложное и не всегда успешное мероприятие, а это намного важнее "здоровья" байка.
Поэтому стоит их беречь в первую очередь.
Ну и так в добавку пару тем:
-
Шлем: реальные истории спасения?
-
Необходимые и просто полезные аксессуары для велосипеда.