Несмотря на лень, войну, курс бакса и три переезда птичка таки взлетела
Фреймсет Raleigh Giro '78
Колеса Remerx Aero / Miche Primato Pista
Резина Schwalbe Ultremo ZX Evo 700x23
Система Raleigh Super Custom, 42х16
Тормоза Shimano Dura-Ace 7800 / Cane Creek SCR-5
Седло WTB Shadow V Limited Edition
Остальные фото ВК
История постройки
Шоссейник всегда манил меня эстетикой и ультимативной эффективностью, но и только. Ни спортивное применение, ни шоссейный туризм не привлекали, а вкладывать хоть что-то в велосипед, который будет ездить несколько раз в год под настроение, бессмысленно. Но некоторое знакомство с темой ретробайков/фиксов и желание попробовать нечто новое натолкнули на идею. Концепция в итоге получилась простая: максимально честный велосипед с минимальными вливаниями и применением очумелых ручек, никаких амортизаций и переключателей.
Через полгода на каком-то сайте попался древний шоссер подходящей ростовки и был незамедлительно куплен, опознан и разобран. Состояние оказалось отличным за исключением косметики, полностью стоковая комплектация с минимальным пробегом. Родные камеры держали давление! Но вот стальные обода и цинковые спицы превращали колеса в мягкое тяжелое некатящее дерьмо и с этим нужно было что-то делать. Главная проблема была в отсутствии съемника под маллардовскую трещетку ("нормандский" тип). Курочить железо не хотелось, покупать такой съемник на ибее за 40 долларов тоже. Альтернатив было не густо - либо трековые втулки, либо разгибать раму под современный стандарт. Гнуть раму я счел варварством, а трековые втулки в Украине были только на шариках под 36 спиц и потому эрекции не вызывали. К тому же с покраской тоже было не все просто - мест, где могли по-человечески отпескоструить и покрасить по технологии в несколько проходов с грунтованием и финишным лаком, оказалось... нифига не оказалось. Так все и зависло.
Спустя два года процесс пошел. Благодаря хорошему человеку с большими тягами был наконец найден мастер и рама засияла белым перламутром. Вопрос с колесами решился принципиально, так как на шоссейном сингле это самое важное и посему компромиссы в данном вопросе неуместны. По приезду посылки с БК сборка началась, и тут внезапно вылез жесткий косяк с тормозами. Велосипед-то английский, движ там левосторонний, передний тормоз справа. И подвод троса у него тоже СПРАВА. Что в сочетании с традиционной установкой и внутренней проводкой дало такие фестоны из рубашек... Экстренно были куплены 7800 дюрейсы, и тут уж косяки посыпались одни за другим, начиная от меньшего диапазона регулировки колодок по высоте и заканчивая креплением. В дело пошли халфлинки, кастомные титановые болты и наконец... началась война.
А потом вышло так, что на работу я стал ездить по идеальному загородному асфальту и игрушечный велосипедик для поездок в закат оказался отличным транспортным средством, быстрым и экономным. А самое главное - кайфовым и я надеюсь что красивым