28.02.2016 (F) Autism Crew Chaussée Киев-Пилява-Киев

Велосипед це не просто засіб пересування. Велотуризм та велопоходи вихідного дня дозволяють нам зміцнити здоров'я і заглянути за обрій ...змінити життя.
Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

28.02.2016 (F) Autism Crew Chaussée Киев-Пилява-Киев

Повідомлення Technician » 25.2.16 00:09

28.02.2016

Маршрут: Киев-Новые Петровцы-Старые Петровцы-Лютеж-Демидов-Дымер-Глебовка-Ясногородка-Сухолучье-Пилява и обратно

Сбор: 08:00 Перекрёсток Гонзалеса, начало окружной
Старт: 08:10
Время финиша: 15:00
Место финиша: Перекрёсток улиц Полярная и Богатырская
Километраж: 140±
Грунт/асфальт: Асфальт 100%
Темп: Раскаточный рваный/анархия для всех желающих
Брать с собой: Воду, перекус, запаску, деньги на случай эвакуации
Связь: Личка, тема
Мониторим погодные сводки и молимся олимпийским богам, чтобы завезли из Греции солнечную погоду. В случае сопливого снега с дождём — отмена.

Регистрация
Зарегистрировано: 1
Участники: Technician      25.02.2016 00:09
tumbleweed-092.tumblr.com

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: 28.02.2016 (F) Autism Crew Chaussée Киев-Пилява-Киев

Повідомлення Technician » 25.2.16 00:14

phpBB [media]
tumbleweed-092.tumblr.com

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: 28.02.2016 (F) Autism Crew Chaussée Киев-Пилява-Киев

Повідомлення Technician » 28.2.16 21:01

Лучшая покатушка на моей памяти. Впечатлений столько, что хочется рассказать всем знакомым и незнакомым, да вот только никто тому не свидетель (взгляните на количество зарегистрированных) и nobody cares. Быть может, даже хорошо, что никто не захотел прокатиться со мной. Так появилась возможность сфокусироваться на главном и не отвлекаться на досужие разговоры и догонялки-ожидания. Подробности будут в следующем посте. Для всех и никого.

Зображення

Шоссейник не едет по песку.
tumbleweed-092.tumblr.com

AlyonaD
* * *
Повідомлень: 227
З нами з: 5.9.14 12:43
Стать: жін

Re: 28.02.2016 (F) Autism Crew Chaussée Киев-Пилява-Киев

Повідомлення AlyonaD » 28.2.16 21:50

хотеть и мочь - немного разные понятия. 140 км при температуре не многим выше нуля в начале сезона не всем доставят радость...

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: 28.02.2016 (F) Autism Crew Chaussée Киев-Пилява-Киев

Повідомлення Technician » 28.2.16 21:59

If you wait for perfect conditions, you'll never get anything done. Сегодня тепло было, а в первую половину дня ещё и солнечно. 162 км получилось.
tumbleweed-092.tumblr.com

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: 28.02.2016 (F) Autism Crew Chaussée Киев-Пилява-Киев

Повідомлення Technician » 29.2.16 03:01

После поездки в Блидчу захотелось взять реванш и съездить в Сухолучье. Старый асфальт, положенный тонким слоем на бетонные плиты вытряс душу и позвоночник. Прошла неделя с той поездки, а шея всё ноет. В Сухолучье ездил впервые, отсюда и яркие впечатления.
Spoiler
Show
Зображення

Зображення
В шоссейных поездках мне не нравятся три вещи: аэродинамические шумы, шелест автомобильной резины и сонные придурки на дорогах. Сюда бы добавить качество дорожного полотна, но это, можно сказать, по умолчанию. Все участники движения в равных условиях. А про сонных придурков нужно сказать отдельно. Если по-настоящему агрессивных водителей не так уж и много, ну, таких, настоящих чудаков на букву "м", то людей, которые на дороге занимаются непонятно чем, не сосчитать. Оно крутит руль и (опционально, нужное подчеркнуть) болтает с пассажиром, пишет смс, красит губы, заполняет накладные, пьёт кофе, курит, просто уходит в астрал, полагая, что его трёхтонный джип как нейтрино не взаимодействует ни с какими другими субатомными частицами и потому ему привилегировано эксклюзивное право ехать сквозь пешехода или скутериста. Правда, те почему-то всегда застряют в текстурах, но этот баг обещали исправить в версии судовой системы 2.0. Джип больше, соответственно и прав у него больше. Одно такое чудо на ГАЗели пошло на меня в лобовую с дистанции 30 метров и свернуло налево. Когда я открыл водительскую дверь и хотел было зарядить ему между косых глаз, оно безапелляционно оправдало самого себя аргументом "я не увидел". С 30 метров. Не увидел. На встречной полосе. В погожий день. Дядя (извини, не запомнил номер твоего ТС), сходи к окулисту, пока беда не случилась. Личный опыт подсказывает, что большинство аварийных ситуаций на дороге случается из-за рассеянного внимания, а рассеянное оно почему? Смотри выше. Этот эпизод типичный для Киева и области. На этом злоключения закончились и началось то, ради чего стоит покинуть зону комфорта.

Я мечтаю путешествовать на велосипеде, но из-за слабой выносливости поездка дальше 70 км не даётся без последствий. Всё можно развить и прокачать, всему можно научиться, так вот хотелось бы дойти до того уровня, когда после броска на 250-300 км следующее утро оказалось бы действительно добрым. Покамест дистанции >100 аукиваются то болью в коленях и связках, то просто упадком сил в ближайшие от поездки дни, так что мне пока не светят бреветы. Дальше Сухолучья вкручивать не планировал. Как уже сказано, ехал этим маршрутом впервые, поэтому не знал, где кончается хороший асфальт. Ткнул наугад в населённый пункт на карте — это и будет цель покатушки. Сказано — сделано. Поехали!

Дорога, построенная Януковичем для себя, любимого, находится в заповедной зоне. Она разительно отличается от большинства второстепенных веток, к которым мы привыкли в Украине. Вокруг поддерживается чистота, обочины не усеяны горами мусора и за знаком "Дякуємо за чисте узбіччя" цинично не громоздятся кучи отходов. Это во-первых. Во-вторых, идеально гладкое асфальтовое полотно превратило это место в шоссейную мекку. В-третьих, низкий траффик. Богатые изредка на внедорожниках ездят на рыбалку, взгромоздив на рейлинги резиновые лодки. В-четвёртых, природа. Тёмный сосновый лес прорежен берёзовыми рощами, вдоль обочины растут осины и грабы. Узкая лента вьётся вдоль берега Днепра, заключённая в естественный тоннель из хвои и лиственных деревьев. Берёзы растут бок о бок с елями и соснами, не давая последним вырастать до гигантских высот, отчего лес наполнен светом и не давит тяжестью глубоких бутылочно-зелёных крон. Зимнее солнце висит низко над горизонтом, подсвечивая голые ветви лиственниц и хвойные колючки под острым углом. Золотое время пейзажиста летом бывает в узких промежутках между восходом и девятью часами, когда солнце поднимается на такую высоту, что краски обретают скучный сероватый оттенок и длится это до пяти часов вечера, когда тени заметно длиннее полуденных и поток света значительно слабее. По этой причине летом пейзажные фотографы не снимают свои любимые сюжеты днём. Зимой же это "золотое время" длится весь световой день. Тени, отбрасываемые естественным тоннелем, нависшим над узкой полосой асфальта, выглядят просто сногсшибательно! Всю дорогу до поворота в обратную сторону, пока не был в контражуре, улыбался, как маленький — таково чувство насыщения от пасмурной голодовки.
Spoiler
Show
Зображення

Зображення
И вот катишься по шикарной дороге, кругом чистота, тишина, нет выхлопного смрада, аромат свежей хвои и принесённый ветром запах водорослей с Днепра — чувствуешь, что ты уснул и проснулся где-то в лесах Финляндии. А может быть умер и попал в шоссейный рай. После разбитых дорог, хамства, тупости, мусора — всего этого человеческого дepьма, я на пол-дня почувствовал себя человеком. Не из этого мира. А из какого-то другого, где каждый может почувствовать вкус к жизни.
Spoiler
Show
Зображення

Зображення
Пока велосипед нёс меня на север, ветер был на моей стороне. Хороший асфальт закончился за несколько километров до Пилявы. Изрезанный трещинами, испещрённый ямами, с крупным зерном, он всё же получше того, что был за Блидчей, причём гораздо. Я забыл накачать колёса перед выездом и такой нечеловеческой тряски, как в прошлую покатушку, не ощущал. Пофоткавшись у дорожного знака, свернул к месту назначения и...

Блаженны несведущие! Я не утверждаю, что чего-то не знать — хорошо. Но прочесть книгу, которую читали все, а ты, дурень, дожив до многих лет, по сей день позорно не проглотил — значит испытать культурный шок впервые. Впечатления свежие и искренние, и уж точно перечитывание не даёт такого мощного толчка эмоциональной сфере человека, так что я бы даже завидовал тому, кто только собирается прочесть... ну, скажем, тот же "Властелин колец". Так вот, Пилява. Историческое место, сыгравшее свою роль в ходе ВОВ. Скромный знак на повороте "Меморіал Пилява", написанный от руки и потускневший от дождя представился мне как какой-то советский памятник неизвестному солдату, выкрашенный 12 слоями серебристой краски, отчего нижние слои эмали похожи на выщерблены от ветровой эрозии. Такие памятники вы видели. Но то, что находится в Пиляве — это что-то с чем-то! Если бы мне сказали, что мы едем в музей военной техники, я бы замахал руками и наотрез отказался. Ну не люблю я всю эту военщину и на приколотые навеки танки на постаментах смотрю с грустью. А ещё я был на кладбище танков на Рембазе возле Дарницы и увиденное меня совсем разочаровало. Однако здесь другое. Это самый лучший музей военной техники под открытым небом, что я видел! Пилява сама по себе ухожена и всем своим видом показывает что за люди здесь живут. Да, здесь есть деревянные дома, которые пожухли от времени, есть и покосившиеся заборы, неровен час которые просто свалятся под своим весом, но вцелом село имеет презентабельный вид и при этом не похоже на цирк, который развели в Пирогово. Люди доброжелательные и терпеливые. У меня бывают тупняки, когда я совсем не жду, что кто-то может ко мне обратиться с просьбой, вопросом или предложением. Тут я и затупил при предложении зайти на территорию музея и хорошо, что согласился. Далее описывать не вижу смысла, фотографии скажут всё сами.
Spoiler
Show
Зображення

Зображення

Зображення
Пилявы показалось мало и вместо поворота обратно в Сухолучье я ещё съездил в Богданы, но там асфальт оборвался и ничего интересного, кроме лесных пейзажей, найдено не было. Интересна сама дорога. На опушках ведётся лесозаготовка: спиленные брёвна аккуратно сложены рядами, а я режу хвойный лес по грубому асфальту и сквозь столбы сосен проносится, словно из окна поезда, осока и голубой Днепр, в этом месте всё более узкий. Не могу поверить, что всё ещё нахожусь в Украине. Финляндия, чесслово. Ксенопатриотизм во все поля.

Дорога назад была больной. Стена ветра исчерпала во мне все силы. Встретилась большая группа шоссеров и мтбшников у Сухолучья. Дзынь. А дальше и рассказывать — зась. После Дымера еле доковылял до Киева, лишь перед поворотом на Вышгород открылось второе дыхание (после 50 километров сущей боли и унижения).

В качестве заключения мысль, составляющая фундамент моей философии. Вдохновляет спонтанное. Лучшие встречи те, которых не ждёшь. Лучшие пейзажи те, которые не представляешь. Лучшие впечатления те, которые от случайного. Только выгнать себя надо из уютного квартирного февраля в ветреный и холодный февраль улиц. Зима закончилась. Моя зима.

Мемориал "Пилява" в архиве. А лучше езжайте туда сами.
tumbleweed-092.tumblr.com

Аватар користувача
leh.valensa
* * * *
Повідомлень: 553
З нами з: 3.6.09 01:48
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: 28.02.2016 (F) Autism Crew Chaussée Киев-Пилява-Киев

Повідомлення leh.valensa » 1.3.16 00:14

хотеть и мочь - немного разные понятия. 140 км при температуре не многим выше нуля в начале сезона не всем доставят радость...
Не могу удержаться, вставлю свои 5 копеек.
  1. Хотят - немногие. Возможно, потому, что есть более "естественные" зимние виды спорта. Например, лыжи.
  2. Могут физически - те, кто не растерял форму зимой, а поддерживал ее. Крутил(ла) станок, например. Это насчет 140км.
  3. Могут морально - уже меньшее количество. См. пп 1. И все-таки находятся те, кто готов к усложненным условиям поездки.
  4. Могут финансово - совсем мало. Зимняя покатушка стоит намного дороже летней. Не все хотят/могут позволить оторвать от семейного бюджета некислую сумму на: зимнюю одежку-обувку, зимнюю резину, на повышенный износ деталей велосипеда, на увеличенное количество стирки и т.п. Если данный пп. недостижим, то и выезжать зимой не стоит. Например, можно поплатиться своим здоровьем, экономя на зимней экипировке. Да и на пп.2 такая экономия повлияет негативно.

AlyonaD
* * *
Повідомлень: 227
З нами з: 5.9.14 12:43
Стать: жін

Re: 28.02.2016 (F) Autism Crew Chaussée Киев-Пилява-Киев

Повідомлення AlyonaD » 1.3.16 09:59

nobody cares
- поскольку топикастер писал, думаю, это не флуд... Согласна со всеми аргументами, но у меня математика проще. Ездят на веле зимой не болеее (думаю, менее) 10% велолюбителей, из них 90% катают медленно и спокойно просто потому что зима (не буду вдаваться в причины, вполне подходят вышеперечисленные). Оставшийся 1% (а реально единицы) раз уж докатились до жизни такой и явно катают давно - имеют свою компанию - зачем неожиданности, когда быстро застываешь, да и есть другие планы, стиль езды, место проживания в конце концов ...
Просто я думала присоединиться, но не хотелось ехать по асфальту, если погода позволяет прокатиться по лесу (это если отбросить еще и не раскатанность - 140 я бы доехала, но не за 7 часов, даже по асфальту).
А места красивые, надо будет посмотреть, спасибо Technician за рассказ. И фото интересные :)

l-m
* * *
Повідомлень: 384
З нами з: 12.3.15 01:04
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: 28.02.2016 (F) Autism Crew Chaussée Киев-Пилява-Киев

Повідомлення l-m » 1.3.16 18:11

Technician - респект.

А є живий трек? Можливо колись ризикну з'їздити на МТБ, коли ґрунти будуть у некондиційному стані, а на подвиги потягне :)

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: 28.02.2016 (F) Autism Crew Chaussée Киев-Пилява-Киев

Повідомлення Technician » 1.3.16 19:39

Оставшийся 1% (а реально единицы) раз уж докатились до жизни такой и явно катают давно - имеют свою компанию - зачем неожиданности, когда быстро застываешь, да и есть другие планы, стиль езды, место проживания в конце концов ...
Зимой активно катаю и байк-ту-воркаю, поэтому мой сезон не заканчивается. А неожиданности вдохновляют, разве нет? :) Мне нравится знакомиться с новыми людьми.
Technician - респект.

А є живий трек? Можливо колись ризикну з'їздити на МТБ, коли ґрунти будуть у некондиційному стані, а на подвиги потягне :)
Ой, честно говоря, не понимаю о чём речь. Я отсталый динозавр, не пользуюсь ни навигатором, ни смартфоном, на велике даже спидометра нет.
tumbleweed-092.tumblr.com

Аватар користувача
Joy_Division
* *
Повідомлень: 159
З нами з: 28.6.13 13:55
Стать: чол

Re: 28.02.2016 (F) Autism Crew Chaussée Киев-Пилява-Киев

Повідомлення Joy_Division » 2.3.16 15:31

Гаджети не завжди зло) Простенький пульсометр допоміг би правильно розподілити сили по дистанції і зменшив би ризик нашкодити здоров"ю.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: 28.02.2016 (F) Autism Crew Chaussée Киев-Пилява-Киев

Повідомлення Technician » 2.3.16 18:21

Мне не помог бы.
tumbleweed-092.tumblr.com

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: 28.02.2016 (F) Autism Crew Chaussée Киев-Пилява-Киев

Повідомлення Trion » 2.3.16 19:06

Гаджети не завжди зло) Простенький пульсометр допоміг би правильно розподілити сили по дистанції і зменшив би ризик нашкодити здоров"ю.
При большой усталости пульсометр неадекватно мониторит нагрузку. И при превышении порога адекватности всё равно просто вламываешь побольше игнорируя показания на дисплее.
Ехать по своим ощущениям, если это покатушка, а не соревнования - правильнее. Ещё он помогает новичкам прочувствовать свой темп. Вряд ли тс к таковым относится, раз может осилить больше сотни зимой.
Зы От пульсометра, проездив с ним пять лет, избавился.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: 28.02.2016 (F) Autism Crew Chaussée Киев-Пилява-Киев

Повідомлення Technician » 2.3.16 19:25

Не вижу смысла забивать голову этой ерундой. Я не профессиональный спортсмен, еду по ощущениям, слушаю организм.
tumbleweed-092.tumblr.com


Повернутись до “Покатушки ( покатеньки)”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 46 гостей