10.08.2016 (F) Сошше. Киев-Канев-Киев + Taras Roubaix

Велосипед це не просто засіб пересування. Велотуризм та велопоходи вихідного дня дозволяють нам зміцнити здоров'я і заглянути за обрій ...змінити життя.
Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

10.08.2016 (F) Сошше. Киев-Канев-Киев + Taras Roubaix

Повідомлення Technician » 8.8.16 21:11

10.08.2016

Маршрут: Киев-Украинка-Триполье-Халепье-Стайки-Ржищев-Пии-Потапцы-Гришинцы-Канев-Лепляво-Келеберда-Прохоровка-Сушки-Гладковщина-Софиевка-Цыбли-Переяслав-Борисполь-Киев

[media]http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ldxxdxwdrntqtpdg[/media]


Місце збору: 05:00 Перекрёсток ул. Полярная и Богатырская, остановка возле Billa
Старт: 05:00
Час фінішу: 16:30
Місце фінішу: Перекрёсток улиц Полярная и Богатырская
Кілометраж: 321
Ґрунт/асфальт: Асфальт 100%
Темп: Какой-нибудь
Брати з собою: Что-нибудь
Зв'язок: Зачем?
Да.

Реєстрація
Зареєстровано: 1
Учасники: Technician      08.08.2016 22:11
tumbleweed-092.tumblr.com

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: 10.08.2016 (F) Сошше. Киев-Канев-Киев + Taras Roubaix

Повідомлення Technician » 10.8.16 23:00

Зображення

Бревет BRM-300 "Каневский". Было морозное утро, но зная, что днём будет тепло, я оделся по-летнему. Приехал на старт одним из последних, отсчитал стартовый взнос, спрыгнул с бордюра, не дожидаясь того, чтобы Денис Симковский закончил свою речь и укатил по Столичному шоссе первым. Не люблю столпотворения на старте, поэтому стараюсь свалить пораньше, чтобы не объезжать вереницы гонщиков и не иметь сзади седока на колесе. Я широко виляю задом, когда объезжаю препятствия, а халявщиков это злит. Hold your line, motherfucker! У меня мощный мотор. По ровному могу тянуть как паровоз, поэтому когда выхожу на смену, всё время рву струну. Но в гору... В гору меня объедет бабуля на "Украине", гружённой рассадой для дачи. В первый же торчок в Триполье меня обошло аж 11 человек. Потом я некоторых из них обошёл, выбравшись на равнину и как в случае с BRM-200, у нас образовалась группа из трёх человек: Женя Водолазский и ещё один парень на Cannondale (прости, не знаю, как тебя зовут). Так мы и ехали, пока они оба не потерялись перед Гришинцами на долгом тягуне. У Жени глухарь и ему тяжело идти в гору, хотя топит он будь здоров! Мне стоило подождать их, но эгоизм взял своё: в Гришинцах такие офигенные скоростные и долгие спуски, что не поехать на все деньги просто грех. Позже я за это дорого заплачу. У меня не было навигации и трек я знал постольку-поскольку. Пропустил поворот на Конончу. Он настолько неприметный, что хоть чирлидершу туда поставь — ясным днём проедешь и не заметишь. Так я и укатил куда-то в сторону Черкасс. Когда опомнился и вернулся, мог бы пропустить поворот ещё раз, если бы не увидел Лёху (Kabhaal), свернувшего налево. Дополнительные несколько десятков километров изрядно вынесли силы. Я давно ничего не ел, не пил и был "пуст". Когда мы доехали до Канева, Лёха потерялся, а я вместо поворота на ГЭС укатил торчками в сторону Киева, потерявшись уже второй раз. А потом проигнорировал поворот на Лепляво и проехался по бетонке, потерявшись, таким образом, уже в третий раз. В общем говоря, при скудном рационе и с лишними километрами, первая заправка за Софиевкой была как оазис в пустыне. Я сожрал три отвратительнейших хот-дога и всё равно чувствовал, что силы на нуле. В общей сложности в тот день я проехал 384 километра вместо 320 положенных и добрался до Константиновской на финиш уже в 11 часу ночи.

Сегодня у меня было столько еды, сколько я никогда ещё в бревет с собой не брал. Воды в избытке. Ел регулярно ещё до того, как почувствую лёгкий намёк на пустоту в желудке, проехал на 63 километра меньше, чем в BRM-300.

И я не могу найти слов в лексиконе, чтобы рассказать, как мне сегодня было тяжело. Это какой-то ужас, кошмар наяву. После 200 километров организм вырубило напрочь. Я не уставал так даже когда работал в Москве в монтажной бригаде на выставках. Тогда у нас рабочий день длился 14-15 часов, мы почти ничего не ели из-за нехватки времени, а объём работ был исполинский, плюс необходимо было постоянно прибегать к грубой силе и таскать охренительно тяжёлые ящики со стёклами по 50-70 килограмм каждый. Я не знаю, какими словами описать это состояние, но тут правда без преувеличений: ещё никогда у меня не было такого физического стресса. Нет, я не думал, что сдохну, отнюдь. Если собрался в дорогу, то дорогу осилит идущий и всё, что тебе здесь надо — просто идти. Через "не могу". Вы часто слышали императив "встань и иди" или "stand up and fight!". Думаю, даже среди тех, кто их произносит, истинный смысл этих избитых, но всё-таки неопровержимых установок, понимает меньшинство. Теперь я понял.

Щас приду в себя, попробую написать отчёт. Фотографий будет немного, обработаются быстро.

upd: нет, спать.
Востаннє редагувалось 13.8.16 19:03 користувачем Technician, всього редагувалось 2 разів.
tumbleweed-092.tumblr.com

ALEX&R
* *
Повідомлень: 71
З нами з: 18.7.13 23:47
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: 10.08.2016 (F) Сошше. Киев-Канев-Киев + Taras Roubaix

Повідомлення ALEX&R » 11.8.16 08:52

Интересно услышать продолжение рассказа о поездке

Аватар користувача
Kabhaal
* * * *
Повідомлень: 977
З нами з: 23.7.12 10:35
Стать: чол
Звідки: Київ, Солом'янка

Re: 10.08.2016 (F) Сошше. Киев-Канев-Киев + Taras Roubaix

Повідомлення Kabhaal » 11.8.16 08:54

Опять был северо-западный ветер? Злой маршрут, на самом деле. Туда по горкам ветер почти не помогает, а назад уже вымотанный умираешь)))
Вижу ты ехал напрямую на Канев, как там дорога?
Kyiv Bicycle Club
Слава нам, 3.14здець ворогам! ©

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: 10.08.2016 (F) Сошше. Киев-Канев-Киев + Taras Roubaix

Повідомлення konst » 11.8.16 21:04

В Балыко-Щучинке большая мтб-шная тусня в это время будет.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: 10.08.2016 (F) Сошше. Киев-Канев-Киев + Taras Roubaix

Повідомлення Technician » 12.8.16 02:53

Зображення
Spoiler
Show
Зображення
Шины накачаны, еда приготовлена, вода залита в баки. Вперёд. День обещал быть тёплым и безветренным, как и несколько дней ему предшествовавших, правда едва выйдя за порог, даже в подъезде ощущалась сырость. Воздух влажный, а значит будет душно. Солнце уже озарило горизонт и начало разбрасывать рыжие пятна на верхушки высоток. Ветра нет, воздух застыл. Прорезаясь сквозь толщу воздуха, всем телом ощущаешь сопротивление среды, словно едешь сквозь желе.

Никаких планов установить очередной личный рекорд скорости не было. Просто хотел прокатиться в кайф, поматрасить в местах, которые обычно проезжаю мимо, сделать один-другой кадр, хотя вот с оценкой времени дал маху, но об этом позже. Утренний Подол был прекрасен в это утро. Пока я спокойно катился с Оболони по Набережно-Крещатицкой, солнце успело дотянуться лучами до вод Днепра. Обожаю контраст холодных оттенков и ярких тёплых пятен света и о, как я ностальгирую по цветопередаче Velvia 50! Что могут сказать эти снимки, сделанные на мыльницу, которая даже в RAW не умеет?

Зображення
Spoiler
Show
Зображення

Зображення
Когда утром проезжаешь Столичное шоссе, находишься в ветровой и световой тени, в полную мощь работает природный холодильник. Пока движешься, тебе тепло, но прохладное влажное желе оттеняет однозначное восприятие прекрасного начала дня. Трение воздуха о кожу моментально испаряет выделяемый организмом пот, но только остановись — и моментально взмокнешь, а ведь температура воздуха сейчас едва выше +20°C. Поворот на Украинку выводит из этого климатического туннеля и становится резко теплее и немного суше. Вот теперь я буду потеть по полной. Тем более, что горки впереди.

Зображення
Spoiler
Show
Зображення
Первый торчок в Триполье рвёт ленивый темп. Самое оно, чтобы взбодрить бёдра и то, что надо, чтобы притуплённое восприятие от монотонного движения по прямой трассе сменилось ребяческим восторгом от видов холмов, которые открываются с их вершин. Ещё не вся утренняя прохлада испарилась и в долинах Халепья застыли белые туманы. Это, конечно, не настоящие горы, где можно наблюдать, как наплывает гигантское облако, как оно обволакивает склоны и огибает перевалы, но и движешься-то куда быстрее, чем в горах. Асфальт ведь под колёсами. Только что я фотографировал лошадок на высоте 140 метров над уровнем моря, а уже 4 минуты спустя в долине на высоте 60 метров ниже я вижу, как лучи прорезаются сквозь дымку, лишая стену леса на склоне деталей, вычерчивая силуэты ветвей, проводов линий электропередач и заборов на фоне белой пелены. Не это ли то, чего мы ищем, убегая в лоно природы от работы day-in, day-out?

Зображення
Spoiler
Show
Зображення
Я всё так же позорно тащусь вверх по склонам по-черепашьи, встаю на педали, сажусь в седло и встаю на педали вновь, по-идиотски продавливая нерационально тяжёлую для подъёма передачу. Сил достаточно, я ещё свеж, полон энергии, но организм слушаю внимательно, дабы не пропустить плавный переход от энергичного хода к вялому поташниванию. Закидываю в топку котла конфеты. Я пока не замечаю, как сильно торчки высаживают силы. Лёша здесь прав: на этом маршруте страдать начинаешь уже за Каневом, когда поднимается северо-западный ветер, дорога всё время идёт на плавный, едва ощутимый подъём и пейзажи от невероятных, от каких хочется вертеть головой, аки ребёнок в магазине игрушек, резко переходят к ровному столу с прямой серой ниточкой, уходящей за горизонт. От таких картин чувствуешь себя бухгалтером перед сдачей годового отчёта. И вот он, самый суровый торчок на маршруте — на выезде из Ржищева. Скорость едва ли 5 км/ч, я не смотрю куда еду. Взгляд не сфокусирован ни на чём. Мелькает зерно асфальта, вращают педали колени, блестят на солнце спицы, напряжённые руки тащат руль в нижнем хвате. Определяю выполаживание лишь по напряжению в ногах, но почему-то на пологом участке подъёма напряжение чувствуется сильнее. Так плавно накапливается усталость. Ехать ещё долго, неплохо бы и перевести дух. Доел все конфеты, забросил N+1 печенек в рот, дал ногам передохнуть и поехалось. Я всё так же никуда не торопился, крутил 32-35 км/ч максимальной и даже на крутых спусках слушал тихое цоканье шимановского барабана. Ведь хоть это и весело, с горы съезжаешь быстро, а сил такой спуск отнимает немало. Не скажу за гоночный режим, ибо я тут полнейший нуб, в бревете лучше избегать крайностей, держать минимально возможный сердечный ритм, ибо экономия энергии чуть дальше отодвинет момент, когда ты упрёшься в стену, если в медитативной дрёме теряешь контроль над восполнением энергетического запаса. Это происходит всегда. А пока же едется хорошо. Открылось второе дыхание и начался самый впечатляющий участок маршрута: Пии-Канев.

Зображення

Если честно, я не большой фанат Киевских пейзажей. Я вырос среди пышного разнотравья на склонах оврагов и мне среди северных сосен и песков очень не хватает вот этой дикости, м-м-м, рандомности (что ли?), когда на пятачке 5х5 метров можно найти более ста разных видов трав, а ещё когда много холмов и горизонт — насколько глаз видит. Пересекая границу с Черкасской областью, ты не только пересекаешь черту между административными центрами, ты также въезжаешь в другую природную зону — в зону лесостепи. И вот здесь, среди холмов, среди колючего чертополоха, едких ароматов полыни, среди пырея, ковыля и пижмы, растущих без всякой системы, я чувствую себя как дома. Здесь мне хорошо. Здесь что-то моё. Домой теперь я уже нескоро попаду, так пусть хоть Черкасская область будет эрзац-дом.

Ну да ладно, отвлёкся. В Черкасской области хорошие дороги. Если не считать попадающиеся сегменты бетонки, где шоссер должен страдать, а горняк быть на чеку. За знаком, оповещающем, что до Канева осталось 20 км, начинается самый драйвовый участок маршрута. Одолеваемые, не самые крутые тягуны (ну уж точно не Ржищев), зато и долгие, крутые спуски по практически безупречному асфальту. Вот здесь, напротив Лазирцев, я еду 90 км/ч и чувствую, что это далеко не предел. Мне просто не хочется тратить силы на забалтывание самой тяжёлой передачи. Да и потом следует долгий тягун с коротким участком бетонки, в котором на BRM-300 я потерял попутчиков. А потом Гришинцы, где спуск 6%, где виражи покруче, чем на Змеевых валах, где туннель из зелени нависает над дорогой, где твоя скорость ограничена только матюками хозяек курочек, что ходят по обочине дороги.

Зображення
Spoiler
Show
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
А потом резко всему наступает Канев.

Этой дистанции хватает, чтобы накататься всласть. Это идеальная шоссейная дорога. Здесь красиво, здесь быстро, здесь ровно, здесь нет траффика. А потом открывается правый поворот, за которым стелла "Канів" и ты такой: — Э, а чё, всё, да? Аттракцион закончился?

Зображення
Spoiler
Show
Зображення
С главной дороги ты въезжаешь в главную же улицу города. На перекрёстке направо — путь на Черкассы и кому хочется — по маршруту BRM 300. Даже на секунду задумался, а не махнуть ли ещё на 50 километров? Хорошо, что не махнул. Налево — круговая развязка, на которой танк потеряет гусеницу и каневская достопримечательность. Как простой заезжий, я вижу Канев как прелюдию к парку Тараса. Чем-то похоже на Вышгород, только в большем масштабе. Здесь очень красиво. Поднимаюсь по аккуратной брусчатке на Тарасову гору, выезжаю на смотровую площадку и... Захватывает дух! Ради такого вида на Днепр стоит пострадать в горки. А ещё, судя по аккуратному убранству рекреационной зоны, в музее не менее здорово, только с велосипедом бы на экскурсию я уже не поехал. Надо будет сюда автобусом что-ли в маленькой компании...

Зображення

Под сенью высоченных лиственных деревьев я и отдохну. Наемся, напьюсь, вздохну с облегчением. Едва дует лёгкий ветерок, срывающий уже высохшие листья клёна. Идёшь по мелкой брусчатке, ведёшь велосипед, как коня в поводу, а на фоне тёмного леса мелькают падающие дождём пожелтевшие листья. Говнофотограф, я мечтаю сделать этот кадр уже несколько лет подряд: одинокий велосипедист катит по пустынной дороге, сквозь тень пробиваются лучи вечернего солнца и в его свете танцуют срываемые ветром осенние листья. Таких оказий у меня было уже не один десяток. И пока увы. То камеры нет под рукой, то я вообще всю фототехнику потерял из-за кризиса, то еду один, то Венера не в созвездии Водолея... Красиво. Быть может даже хорошо, что так. Некоторые фотографии прекрасны, когда их нет.

Зображення
Spoiler
Show
Зображення
Зображення
Spoiler
Show
Зображення

Зображення

Зображення
Поход в супермаркет, короткая съёмка подъёма "Taras Roubaix", полноценный обед, десятки минут медитации, "ловли того самого момента"... я в Каневе уже два часа тусуюсь. О возвращении в запланированное время не может быть и речи. Что ж, поехал. Жаль уезжать из этого музея, но завтра на работу и я должен хоть поспать нормально... До следующего раза. Поехал медленно. К купленной бутылке Моршинской решил добавить ещё 1,5 л из колодца близ дороги. Колодец глубокий, но это не гарантия, что там чистые грунтовые воды. Вода зелёная, дурно пахнет, на вкус как водоросли — такую гадость пить не нужно. Выбросил пустую бутылку. Если что, доберу на заправках. На левом берегу их будет достаточно. Переехал каневскую ГЭС, свернул направо в направлении Прохоровки. Дороги так себе, но всё же лучше сатанинской бетонки, что по развязке налево. В Лепляво есть поворот налево, который сразу бы вывел на Р-09, а она, в свою очередь уже на Переяслав. Но маршрут проложен и интерес берёт своё. В Келеберде, в Прохоровке, в Сушках ловить решительно нечего. Асфальт разной степени паршивости, никаких тебе пейзажей, одно уныние. И всё бы ладно, только рулилово между 30-сантиметровых ям и прыганье по латанному-перелатанному асфальту накапливают усталость. Усталость подбриается плавно. Ты не замечаешь этого после 160 км. Тебе вроде бы хорошо, но скорость (а и было там той скорости...) уже не та и ты всё дольше и дольше едешь по одному и тому же населённому пункту. Восприятие притупляется и кажется, что эта Прохоровка, чёрт возьми, никогда не закончится. Или это я стою на месте? Дома, дома, дома, огороды, дома, огороды, дома... Когда прямая упёрлась в Т-образный перекрёсток, я уж снова засомневался в своей топографической адекватности, ан нет. Уже и Прохоровку, и Сушки проехал, и въехал в Гладковщину, просто указателей на маршруте нет. Всё чаще делаю остановки. Ветер северо-западный и уже дует прилично. На каждой остановке я обливаюсь потом. За Гладковщиной огромные поливальные установки шириной во всё поле орошают урожай подсолнухов. Хочется принять душ. Хочется пить. Вода закончилась, а до Софиевки ещё несколько километров. Кроме заправки Socar, где вместо обычных булок продаются восточные блюда неизвестного содержания — в качестве этой пищи отчего-то не сомневаюсь, но сейчас я хочу чего-нибудь попроще, вдоль дороги был собран урожай слащайших яблок. Летом в Украине точно с голоду не помрёшь. Сел на велосипед и к первой из двух заправок KLO на трассе до Переяслава доехал с чувством, что силы уже преодолели вершину холма в Ржищеве и стремительно несутся вниз мимо Лазирцев на скорости 90, а за выполаживанием — не плавный подъём наверх, а проломанный головой асфальт в пустоту в стиле сериала из 90х по мотивам повести Стивена Кинга "Лангольеры". Спускаясь, силы набрали хороший момент инерции и к этому моменту уже тупое, аки пень, восприятие изменяет бить тревогу. Я проезжаю первую заправку KLO, где мог бы съесть три отвратительнейших на вкус хот-дога и докатить до второй перед Переяславом, но я этого не сделал. На остановке "Хоцьки" падаю на лавочку. Хочется умереть. Просидел пол-часа, пытаясь врубиться и заставить себя докатить до города. Сел. Дорога идёт в плавный подъём. Уклон — десятые, если не сотые процента. Но всё время вверх до самого Борисполя. Такой уклон со свежими силами не чувствуется вообще. Такой уклон в упадке сил ощущается, но легко игнорируется продавливанием тяжёлой передачи на низком каденсе. У меня не осталось ничего. Передача 52/14, скорость что-то около 15 км/ч. Останавливает ветер, останавливает этот угол отклонения от горизонтальной оси в смешные десятки %. Я не еду. Так я никуда не приеду.

Зображення

Не могу ехать сидя. И ладно, что Concor Supercorsa жжёт мне зад, задница давно натренирована и готова выдержать триста кэмэ на не самом удачном для этого седле. Не могу сидя крутить педали. Стоя я хотя бы наваливаюсь на шатуны всем весом и кое-как с горем пополам держу скорость бега быстрой трусцой, только ж впереди ещё 110 километров и мои бёдра взорвутся нахрен, если я всё время буду наседать на четырёхглавые мышцы бедра. Заныло закрепление большеберцовой мышцы на левой ноге. Заядлый топтальщик, я раскачал большеберцовые получше барабанщиков, которые играют дезню. И сколь плохо положение, если эта мышца заныла впервые за всю мою жизнь? Врубить 52/12? Хорошо, колени и связки натренированы. Иные лоси из клуба 45+ побоялись бы на ровной поверхности крутить такие ломовые передачи. Я же уверен в своих возможностях, но побаиваюсь в виду того, что боль однозначно намекает на последствия. 20 километров из Хоцьков до поворота на окружную вокруг Переяслава я ехал 2 часа. Сил нет, воды нет. В голове возникает мысль: — А не отправить ли мне смской просьбу другу, чтобы он на мои похороны поставил эту песню?

phpBB [media]


Вот уже вижу мачты радиопередатчиков. Слева силосы Нибулона. Справа заправка. Левый поворот, а где-то за ним Борисполь. Но как туда ещё далеко... Сел на заднем дворе заправки, пью, ужасасюсь показаниям часов. 16:47. Жуть. В это время я уже хотел быть дома.
Spoiler
Show
Зображення
Перевёл дух и поехал. Сил крутить педали решительно нет, всё как в тумане, уже не обращаю внимание на объезжающие машины. Держусь во 2/5 полосы, поскольку крупнотоннажный траффик здесь очень плотный, из-за чего фуры продавили колею в дороге и там, где было бы комфортно и безопасно ехать велосипедисту, бугор на бугре и бугром погоняет. Машины проносятся мимо. Кто ближе, кто дальше, кто затаится до открывающегося просвета на встречной полосе и с рёвом уносится под рычание выхлопной системы, кто проносится в сантиметре от плеча, кто выкатывает фуру на обочину встречки, давая ни много ни мало 4 метра свободного пространства. В принципе всё, как оно есть. Всё естественно. Только эти мотивационные наклейки про 1,5 метра уважения можете себе хоть на задницу наклеить и светить ими на светских раутах — если у быка в голове "Король дороги", быку не пристало уважать других участников ДД, коль разница в весовой категории составляет тридцать девять тысяч девятьсот килограмм. Он больше. И это аргумент. Бык не подумает, что возможно велосипедист устал. Или у него что-то болит. Он просто, сука, мешает, ващена! Дави его колёсами, н-на!

Две фуры едут в колонне. Белый DAF XF 95 или другого полосатого года и с иголочки новый MAN красного цвета. DAF, обгоняя, начинает давить меня КЕМ с обочины в кусты. Виляю, перенося центр тяжести и чудом остаюсь на асфальте. Показываю в зеркало заднего вида неприличный жест. В его "лопухах" виднеется что-то круглое средних лет. Мужку может быть 40-45 лет, а у него ещё пацанские понты и иллюзии Владельца Вселенной в заднице. Дорога принадлежит ему. Водила едущего сзади MAN'a молодой. Ему вроде и 30 нет. Но он прилежно выучил урок у своего старшего учителя. Я повернул голову назад и смотрю ему в глаза, мол, ну что, ты тоже щас выёживаться начнешь? Он и глазом не повёл. Только обходя меня, вытолкнул на сыпучку, сам заехав всем правым бортом за пределы дороги. Ай малацца! Водители едущих сзади легковых были в изумлении от увиденного. Кто-то на Skoda Octavia даже предложил догнать этих двоих, тормознуть и объяснить, что они немного неправы, но я во-первых, был мёртв от усталости, во-вторых, дорожная ситуация сработала как инъекция адреналина и всё, что я смог ответить на предложение пассажира Шкоды — лавинный поток матерных выражений. Вот теперь у меня есть стимул сбросить цепь на 12 звезду и разогнаться хотя бы до 40. Ненадолго же меня хватило...

Должен. Доехать. До. Борисполя.

Мирное. Отсюда 23 км. Остановился, выпил пол-бутылки, отъехал 1 километр и переднее колесо рассказало весёлый анекдот про шипящие звуки. Не то, чтобы это смутило... в рюкзаке нашлась капроновая стяжка, которой я передавил место прокола, просто время уходит. Не хочу тянуть сидя на тяжёлой передаче из-за боли в ноге, а стоя получается ехать полунакатом. Разгоняешь до боли в бёдрах и катишь по инерции, пока скорость не упадёт. Эффективность такого педалирования стремится к нулю. Но это всё, что могу. Упадок сил такой, что уже в надцатый раз остановившись на водопой у разъезда на Рогозов, чуть не упал с велосипеда, стоя двумя ногами на земле.

Но. Я. Должен. Доехать. До. Борисполя.

Километровый столб отсчитывает оставшиеся вехи. 10. Было бы неплохой идеей спустить цепь с большой звезды и покрутить на высоком каденсе, м? 9. Еду на той же скорости, а крутится и вправду немного легче. Ну пусть хоть так. 8. Когда докатываешь по инерции больше половины времени от времени, затраченного на вращение педалей, ты докатился. Знай это. Здесь срабатывает ментальный блок. Когда ты уже очень долго не можешь достичь места назначения, каждый шаг даётся не то, чтобы запредельными усилиями, ты сам себя расстраиваешь тем, что усилие не даёт адекватного затратам результата. Поэтому когда человек наконец достигает перевалочного пункта, это подстёгивает его каким-то образом. Ты связываешь определённый план развития событий с периодом, лежащим за пределом достижения чекпойнта, но не достигнув его, фиксация на фокусе доводит до помрачения рассудка. Человек разговаривает сам с собой, ругается, вспоминает шевченковское незлое тихое слово, в общем, разум, интеллектуальная деятельность, какие-то остатки рационального мышления исчезают. Остаётся даже не цель, а раздражение от неспособности её достичь. Всё это случилось в эту покатушку. Ещё 3 километра. Я. Должен. Доехать. До. Борисполя.

В Борисполе первый попавшийся мини-маркет был подвергнут вероломной атаке с меркантильными целями. Вафли "Артек" и "Ромашка" от завода АВК были быстро употреблены внутрижелудочно и я уже, если честно, ничего не ждал, но смена обстановки с монотонной ленты, всё время уходящей в ма-аленький подъёмчик могла и должна была разрядить отупение. В городе хаотичный траффик, что требует повышенной концентрации внимания. Какие-то резервы в организме ещё должны остаться, чтобы мобилизовать скорость реакции. Со скоростью реакции, впрочем, у меня всё ещё всё в порядке. Конечности больше не работают как надо. На каждое событие руки реагируют с такой неохотой, что возникающую яму за 15 метров до достижения приходится объезжать с упреждением. Скорость всё ещё не превышает 15 км/ч. Но теперь я на финишной прямой, солнце светит в глаза, рыжие пятна скользят по рулю, фиолетовой раме и спицам, если я не поднажму, рискую увидеть закат прежде, чем доберусь до Киева. Пора натянуть цепь обратно. Передний переключатель скоро перетаскивает цепь на большую звезду. Правую манетку толкаю вперёд до упора и начинаю медленно набирать скорость. Немного энергии, восполненной съеденными конфетами, которые по вкусу напомнили вкус жжёной резины (в какое же говно превратился завод АВК!), ушло на короткий разгон до 50. Скорость всё же быстро упала до ~30, но потом мозг, не знавший прежде сахара уже 200 километров, заработал как ни в чём не бывало и теперь уже было не важно, что у меня болит мышца, что бёдра ноют от стоячего педалирования за последние 100 км, что тело повинуется приказам командного центра с заметным лагом. Теперь я ехал прямиком домой. 40, 45, 50. Километровый столб стал появляться всё чаще. Силы всё же не те, долго больше 45 держать не могу. И вот когда уже на горизонте замаячили киевские высотки, я вжарил. Въехав на проспект Бажана на скорости за 60, я ещё набирал ход. У выезжавшего с Декабристов полицейского патруля возникли вопросы по поводу адекватности ездока, валящего внаглую по левому краю второй полосы, когда вообще-то есть велодорожка справа, но они застряли в траффике и когда я набрал уже около 70 км/ч, обгонял тихоходные легковушки и автобус, решили бросить затею предупредить неминуемое, когда у них таки-появилась возможность выехать из тянучки и разогнаться. Валил на все деньги. Как в последний раз. Как будто украл чей-то велосипед.

На велолайве есть ошеломляющая статья про неожиданную победу в Туре Фландрии Жаки Дюрана. Парень был полумёртв от усталости, он провёл в отрыве дистанцию с километра 0 и лишь на последнем участке уехал от Вегмюллера так, будто гонка для него и не начиналась. Это видео можно пересматривать вечно. Этот бревет был обычной покатушкой выходного дня. Ничего из ряда вон, но он дался настолько тяжело, что ощущение эйфории на финишной прямой сняло ощущение усталости. На лице было выражение счастья как у Дюрана, когда он выиграл Тур Фландрии.
Востаннє редагувалось 17.8.16 17:06 користувачем Technician, всього редагувалось 1 раз.
tumbleweed-092.tumblr.com

Vini
* * *
Повідомлень: 306
З нами з: 23.9.09 12:27
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонь

Re: 10.08.2016 (F) Сошше. Киев-Канев-Киев + Taras Roubaix

Повідомлення Vini » 12.8.16 12:48

поздравляю, вы выиграли приз читательских симпатий за этот рассказ :). забрать можно предварительно договорившись о месте встречи по телефону в профиле. Алексей.
зы. я все равно на 23 ездить не буду.. ;)

Аватар користувача
Михайло56
*
Повідомлень: 20
З нами з: 13.8.16 07:41
Стать: чол
Звідки: Біличі

Re: 10.08.2016 (F) Сошше. Киев-Канев-Киев + Taras Roubaix

Повідомлення Михайло56 » 13.8.16 08:21

Браво, молодой человек! (Согласитесь, что разница в 33 года дает мне право так обратиться к вам!) Я восхищен и бреветом, но - конечно, главное - это текст! Это ваше мастерство передавать мельчайшие психологические и физиологические состояния, оно достойно пера моего любимого Эрнеста Миллера Хэмингуэя! У вас вышел парафраз на тему "старик и море"! Я сидел за компом в 10 вечера за пару тысяч км от Киева, и читая ваш текст, буквально чувствовал выбоины, видел красоту утра и рыжих коней в траве, а главное - боль в трехглавой мышце передалась так определенно, что я еле встал из-за стола! Еще раз браво! Пишите. Катайтесь и пишите!

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: 10.08.2016 (F) Сошше. Киев-Канев-Киев + Taras Roubaix

Повідомлення Technician » 13.8.16 19:37

Спасибо, что прочитали и за отзыв тоже спасибо!
tumbleweed-092.tumblr.com

Аватар користувача
Адре Налин
* * * * *
Повідомлень: 1257
З нами з: 10.10.12 10:27
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонь

Re: 10.08.2016 (F) Сошше. Киев-Канев-Киев + Taras Roubaix

Повідомлення Адре Налин » 15.8.16 08:13

Молодец, Дима! И съездил достойно, и описал красиво. Brave heart.
Иногда твои представления об окружающем мире, каким он должен быть, мешают тебе наслаждаться тем, какой он есть.

Аватар користувача
Тошичка
* *
Повідомлень: 78
З нами з: 6.6.15 09:05
Стать: жін
Звідки: Харківський масив 7-й мкр.

Re: 10.08.2016 (F) Сошше. Киев-Канев-Киев + Taras Roubaix

Повідомлення Тошичка » 15.8.16 09:04

При всей моей нелюбви к асфальту, с восторгом читаю повесть о поездках. Очень захватывает, снимаю шляпу))

Аватар користувача
Адре Налин
* * * * *
Повідомлень: 1257
З нами з: 10.10.12 10:27
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонь

Re: 10.08.2016 (F) Сошше. Киев-Канев-Киев + Taras Roubaix

Повідомлення Адре Налин » 15.8.16 11:49

"Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться — но никогда не сдаваться!" © Ричард Бренсон, британский предприниматель, основатель корпорации Virgin Group, включающей в себя около 400 компаний различного профиля. Один из самых богатых жителей Великобритании с состоянием в 5 миллиардов долларов США.
Ричард Брэнсон известен широкой публике своими экстравагантными поступками, в том числе неоднократными попытками побить различные мировые рекорды. ;)
Иногда твои представления об окружающем мире, каким он должен быть, мешают тебе наслаждаться тем, какой он есть.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: 10.08.2016 (F) Сошше. Киев-Канев-Киев + Taras Roubaix

Повідомлення Technician » 15.8.16 22:11

При всей моей нелюбви к асфальту, с восторгом читаю повесть о поездках. Очень захватывает, снимаю шляпу))
Спасибо. Рад, что нравится. Хотя и немного жаль, что на эти покатушки никто не приезжает.
"Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться — но никогда не сдаваться!" © Ричард Бренсон, британский предприниматель, основатель корпорации Virgin Group, включающей в себя около 400 компаний различного профиля. Один из самых богатых жителей Великобритании с состоянием в 5 миллиардов долларов США.
Ричард Брэнсон известен широкой публике своими экстравагантными поступками, в том числе неоднократными попытками побить различные мировые рекорды. ;)
Юра, ну Вы выделили действия, которые с моими личными мотивами не соотносятся. Наслышан о Брэнсоне, он иногда мелькает в новостной ленте со своим суб-космическим проектом в рамках Virgin Galactic, но не то, чтобы он был для меня примером и вообще сколь-нибудь вдохновлял. Ничего хорошего и плохого про Брэнсона сказать не могу, потому что та информация, которой владею, исходит из агентства ОБС (одна бабка сказала), к тому же с учётом моей незаинтересованности в успехах этого человека, копаться в мотивах поведения, искать движущую силу, стимулы, стремления и глобальную сверхцель, недостижимый ориентир, который у личностей целеустремлённых есть всегда, как-то не очень хочется. Я не пытаюсь побить никаких рекордов, не питаю никакой страсти к "яспарцменству", все эти эфемерные циферки, за которыми гоняются и спортсмены, и маркетологи, и инженеры, и увлечённые хоббиисты, вызывают только реакцию пожатия плечами. Всегда есть кто-то, кто сильнее тебя. Это естественно. Так устроена природная пищевая цепочка, что каждый уязвим самым неожиданным врагом, меньше и могущественнее тебя. Уроборос, Ёрмунганд, кусающий себя за хвост. Вирусы побеждают хищных млекопитающих. Сам сверкаю этими циферками в отчётах только потому, (как Экзюпери говорил) как взрослые любят цифры. Помните описание дома с геранью в окне и описание стоимости дома, сколько франков за него заплатили? Пусть идут лесом те, кто говорит мне "тебе пора повзрослеть". Я был ребёнком, им и останусь, но хочу того или нет, я вынужден говорить с людьми на понятном им языке. То, что Брэнсон преуспел, несомненно вызывает уважение, однако я не знаю, с чего он начинал, как мыслил, что пытался делать. Быть может мне стоило бы прочесть пару его книг, чтобы вправить мозги, но я заведомо знаю, что это не сработает. Ни один человек, который ходил на тренинги личностного роста, кто читал биографии больших бизнесменов и возможно пользовался советами Дейла Карнеги, не преуспел — вот в этом голословном заявлении я уверен априори. Если ты знаешь, что делать, зачем тебе книги Брэнсона? Эти люди успели потому... нет, не так. Я не знаю, почему они успели. То, что они сделали и то, что получили потом, сработало в их системе координат. Но у меня другая система координат. И хоть общечеловеческие глупости одни на всех, что-то не пишут люди книги про то, как они долбились головой в бетонную стену всю жизнь и так не смогли выбраться из дерьма. Люди любят слушать только хорошие истории. Плохие истории не продаются и тонут в белом шуме жалоб таких же неудачников. Тем более они бесполезны, если не изменили в жизни ровным счётом ничего, стало быть подобная литература — суть выбрасывание мусора, с коим не знаешь, что дальше делать, а не переработка и извлечение из неё дальнейшей выгоды. Эдак мы по спирали вернёмся к эпохе декаданса.

— Всё плохо.
— Да, другой бы спорил, а я не стану.

И? Ну, констатировали факт. Такой факт, что хрен оспоришь, но что дальше?

На этом форуме лучше Вас меня не знает никто и никто лучше Вас не знает, как долго я пытаюсь выбраться со дна и чего это стоит. Все эти мазохистские поездки на расстояния, которые нормальный человек не станет в здравом уме даже рассматривать в глухой туманной перспективе, они от того, что я хочу почувствовать хоть какой-то вкус к жизни и увидеть хоть что-то, а отчёты — просто attention whoring, напоминание другим о том, что был такой человек, если это вообще кому-то интересно. А ведь есть, кому интересно. После каждого такого отчёта в личку пишут с благодарностью за данное рассказом вдохновение и пожеланием самому себе когда-нибудь отправиться в такую же поездку. Рассказ — это своеобразное приглашение к приключению, попытка соблазнить человека выползти из своей зоны комфорта и сделать что-то невероятное, чего он раньше не совершал. Если человек столкнулся с трудностями и ему не хватает кое-чего очень важного, отзыв о поездке подобного рода может подстегнуть и если это поможет ему, почему нет? Единственное, в чём я надеюсь, что у тех, кто пишет мне в ЛС после публикации отчёта, мотивы совершить над собой усилие разумнее моих. Меня жизнь продолжает бить бейсбольной битой в лицо и я раз за разом поднимаюсь, чтобы снова упасть и снова подняться. Этот цикл мог быть бесконечен, если бы не был конечен человеческий ресурс.
tumbleweed-092.tumblr.com

Аватар користувача
Адре Налин
* * * * *
Повідомлень: 1257
З нами з: 10.10.12 10:27
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонь

Re: 10.08.2016 (F) Сошше. Киев-Канев-Киев + Taras Roubaix

Повідомлення Адре Налин » 16.8.16 12:29

Да, Дима, мотивация таких поступков может быть как от желания развлечься от скуки, так и от необходимости сбросить давлеющую психологическую тяжесть.
Точно так же, как и желание поделиться с окружающими свершенным - от добродушия до эгоцентрической амбициозности.
Я отчётливо понимаю, ради чего ты это делаешь, поэтому искренне желаю тебе удачи и всячески, по мере своих сил - поддерживаю.
Иногда твои представления об окружающем мире, каким он должен быть, мешают тебе наслаждаться тем, какой он есть.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: 10.08.2016 (F) Сошше. Киев-Канев-Киев + Taras Roubaix

Повідомлення Technician » 16.8.16 14:49

[жмёт руку]
tumbleweed-092.tumblr.com

roadrunner
* *
Повідомлень: 66
З нами з: 30.7.14 07:45
Стать: чол
Звідки: Житомир

Re: 10.08.2016 (F) Сошше. Киев-Канев-Киев + Taras Roubaix

Повідомлення roadrunner » 17.8.16 14:01

Шикарный отчёт! Прочитал несколько раз, но так и не понял, что нужно делать чтобы себя так ушатать всего за каких-то 300км :unknown:

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: 10.08.2016 (F) Сошше. Киев-Канев-Киев + Taras Roubaix

Повідомлення Technician » 17.8.16 14:22

Месяц почти ничего не есть. Рацион: макароны, иногда хлеб. Чай. Всё.
tumbleweed-092.tumblr.com

timosha
* *
Повідомлень: 74
З нами з: 11.9.14 23:14
Стать: чол

Re: 10.08.2016 (F) Сошше. Киев-Канев-Киев + Taras Roubaix

Повідомлення timosha » 17.8.16 23:09

привіт.класно написав.класно проїхав.
я б катнув з тобою куди небудь.
кілометрів 100-150.не більше для першого разу.
як зберешся на таку відстань-напиши.подзвони.
з задоволенням катнемось.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: 10.08.2016 (F) Сошше. Киев-Канев-Киев + Taras Roubaix

Повідомлення Technician » 18.8.16 07:15

Гаразд, домовились.
tumbleweed-092.tumblr.com


Повернутись до “Покатушки ( покатеньки)”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 40 гостей