Похоже в этой теме буду большим флудером. Многа букав под катом.
Итак, впечатления моими глазами. Покатались офигенно, давно так не продувал трубы! Отфигачил на пульсе 161/189 на 2ч.42 мин. по страве, но хз с какой задержкой выключил ее после финиша, ведь еще крутился туда-сюда за водой. После 1,5 годичной паузы вообще без велика с курением по пачке сигарет в день начал активно кататься лишь последние два месяца, и то на мтб, к шоссеру не привык, поэтому впечатления еще ярче. С горем пополам нашлись втроем на старте (+ Вика и Тигор). Двинули, темп по житомирке явно высоковат, тяну впереди, пульс зашкаливает, потихоньку выбираем отвалы, пришло осознание бессмысленности упарываться с самого начала и просто так подвозить толпу, сознательно сел ниже, в конце-концов после поворота на Стоянке сформировалась наша пачка, ничего не предвещало горя, опустившись пониже по позиции, пульс сказал спасибо и поехалось вообще комфортно будто в купейном вагоне, но на одном из первых полицейских происходит завал. Все случилось прямо перед глазами, картинка и сейчас стоит будто заснято на камеру в замедленном режиме сло-мо, возможно под действием адреналина события развивались несколько иначе (пожалел что не одолжил гопро), но я увидел вот так: идущий первым в группе чувак с левой стороны видимо не замечает лежачего полицейского, заходит на него под небольшам углом (был слабенький поворот в левую сторону), упирается в этот лежак и будто спотыкается, в итоге выходит из кабины вперед через руль, а его велик ну очень красиво в полете переворачивается и летит дальше по траектории, ему вроде бы никто не мешал, это была просто ошибка пилота. Ну и пострадал едущий за ним следующий, на такой скорости по сути было невозможно среагировать в сторону и уж тем более вытормозиться, в итоге тоже выход из кабины. Наблюдал сие чуть позади, шел по левой стороне, времени оказалось достаточно перестроиться на встречку и объехать завал, все произошло настоллько быстро, что о тормозах не успеваешь даже подумать, только объезд. Надеюсь, ребята отделались просто царапинами. Мне все обошлось вбросом в кровь приличной порции адреналина. Оглянулся - мои все на колесах, отлично. Дальше катимся пачкой, орги чудесно перерывают дороги и движение машин, безопасно едем на красный, машины стоят и ждут, дальше выясняется, что в группе никто не хочет работать впереди, за исключением 2-3 тянущих остальных, я несколько раз вышел, но резону натягивать нет никакого, все-таки наша цель ехать с Викой, а не рвать группу, в конце-концов ребята впереди устали против ветра и группа почти стала, я уж подумал мол сейчас накатят первые мтб-шники, но что больше всего умилило - услышал возгласы всередине "едем, чего стоим?", дык, выйди вперед и отработай смену против ветра, а то хорошо так закрытым из середины "подгонять" работающих впереди, кричащий подобное более чем забавный. Группа почти стала, работавшие длительное время впереди видимо приняли решение больше не упарываться, ведь толком никто не меняет и по сути везешь на спине соперников, смысла в этом ноль, кажись тянули фамилии Кацимон и еще кто-то. Все это дело надоело, вышел немного поработать впереди, дотянул до дамбы, проехали ее, а дальше на пригорке Вику, к сожалению, высадили из пачки, спустился вниз и началось движение нашего неразлучного до финиша трио. Для меня это по сути разделка, тяну впереди, дальше Вика и руководит процессом Тигор. Мы нифига не скатаны, я слабо чувствую и спиной не вижу когда надо добавить или наоборот сбросить, постоянно ловим просветы, но главная изюминка поездки - руководящий ор Тигора, который направлял нас с Викой на путь истинный, поначалу с непривычки я аж передергивался, потом привык. Сложно передать писаниной, это надо просто слышать, то свист, то "+1", то "-1", то резкие "возьми ближе к осевой", то "сядь за ним слева/справа (для Вики)", "режь вираж, режь сильнее (на встречку)", реально чувствуешь себя управляемой и подгоняемой ямщиком лошадью, я тихо про себя ржал с этого, на меня так еще не орали на велосипеде. В принципе все по делу и именно орать надо, иначе из-за свиста в ушах от ветра ничего не слышно. На грунтовом участке проехали нескольких бортировавшихся, вероятно народ ехал на колкой легкой резине, ну или просто не повезло. Потом нас накатила довольно приличная по численности группа, поздоровался в ней с Маруняком, к сожалению, накатили нас на пригорках, и потому Вика не смогла зацепиться за их темп, на холмах без шансов, посему покатили дальше своим ходом. Ближе к Романовке Тигор будто начал стебаться с некоторых, в общем, накатываем группку из нескольких тел и проходим их даже не поднимая текущего темпа, слышу сзади его голос: "Чего стоим? Поехали!" До Наумова на хорошем асфальте накатили нескольких нажравшихся и вывалившихся из группы одиночек, некоторые пытались повисеть за нами, но до Победы все поотпадали от трио. На Победы объехали еще двух одиночек, там я же почувствовал, что тоже конкретно так накатался, на левой ноге даже был легкий позыв к судорге, при встречно-боковом Вика нормально сидит на колесе, а мне добавить уже нечем, педалирую за счет каденса, кардан продавить нечем, какую-либо резкозть потерял. Так спокойно и финишировали. Главное - без участия в завалах и проколов. Нам не хватало скатанности. Вика - молодец! Видно было как старалась и выкладывалась, объехала немало мужиков! Итого по первым впечатлениям вот такая вышла классная покатушка. Да, и стоит отметить отличную организацию сотки, маршалы с флажками на перекрестках, перекрытые дороги, сопровождавший нас и включавший на перекрестках звуковую сирену мотоцикл - все супер, не ожидал подобного, думал будет что-то безумно дикое, а с организацией вышло очень даже ок, это мое первое в жизни участие на сотке.