ВНИМАНИЕ! Правила действий при ДТП

LY
* * *
Повідомлень: 267
З нами з: 28.3.06 13:58
Стать: чол
Звідки: Kiev

ВНИМАНИЕ! Правила действий при ДТП

Повідомлення LY » 29.3.07 18:36

Правила действий при ДТП

Можно обозначить 3 основных раздела дейтсвий:
1. Фиксация места и обстоятельств происшествия;
2. Обеспечение свидетелей;
3. Фиксация повреждений велосипеда и травм.

1. Фиксация места и обстоятельств происшествия.
Отражаются в двух самых важных документах - схема ДТП и показания учасников ДТП.
Схему рисуют инспекторы ГАИ от руки, где обозначают замеренные расстояния от бровки до автомобиля,
велосипеда, обозначают их положение и т.д.
Как правило, составляется неверно, с выгодой для водителя автомобиля.
Для обеспечения обьективности схемы необходимо вместе с инспекторами измерять расстояния,
записывать в схему, при этом, надо видеть показания рулетки и занесенную цифру в схеме.
При этом, всегда упускаются важные для велосипедиста детали: лужи, люки, выбоины, транвайные пути,
припаркованные машины, пятно песка или гравия и другие препятствия для велосипедиста.
Необходимо настоять на том, что бы все это было обозначено на схеме и проставлены соответствующие
расстояния. Иначе потом доказать что там было какое то препятствие будет невозможно.
Например, если в схеме будет обозначено что в пределах 10 метров до или после места ДТП имеется
припаркованная машина то это будет веским и достаточным основанием того что Вы двигались по
2 полосе, если нет, то Вас обвинят в том что Вы вышли за рамки 1 полосы и доказать что либо
будет невозможно.
Всегда упускается положение тела велосипедиста, такое впечатление что велосипедист для ГАИ
состоит из одного велосипеда. Необходимо настоять на указании в схеме положения Вашего тела
после падения, особенно в том случае, если велосипед полетел в одну сторону а Вы в другую.
Например, велосипед вынесет ударом на 2 полосу, тогда следователь будет утверждать что Вы
двигались по 2 полосе и следовательно в этом ДТП и виноваты.
Очень важно сфотографировать место поисшествия с нескольких ракурсов и желательно как можно раньше.
Для этого попросите прохожих имеющих мобильник с фотоаппаратом и попросите их телефон.
Попросите похожих запомнить где и что расположено на дороге и попросите их телефон с тем,
что бы у Вас были свидетели что Вы в результате ДТП находились на 1 полосе а не на 3 как потом
вдруг окажется на схеме.
И наконец самое важное - очень внимательно изучите схему и ни в коем случае не подписывайте ее,
если она не полная или, по Вашему мнению, есть хоть малейшая неточность.
Показания пишет каждый их учасников ДТП. Необходимо подробно, логично и связно описать все Ваши
действия по обстоятельствам происшествия и тех мер, которые вы предприняли по предотвращению ДТП.
Гаишники будут Вас склонять к краткости изложения и стандартным фразам, не идите уних на поводу,
детально описывайте как Вы ехали, как тормозили, как двигался автомобиль и как произошел удар,
при проведении экспертизы это будет очень важно.

2. Обеспечение свидетелей.
Необходимо сразу же надо искать свидетелей. Просите у всех кто находился в зоне видимости дать
свой телефон, не стесняйтесь, подходите к каждому. При этом учитывайте что врачи скорой не имеют
право свидетельствовать (очень удобно для водителей). Если Вы не в состоянии передвигаться, то
попросите найти свидетелей врачей скорой помощи (они отлично знают о чем идет речь). Не важно
видели они само ДТП или нет, важно что смогут подтвердить что и где расположено, что Вы вобще
столкнулись с автомобилем.

3. Фиксация повреждений велосипеда и травм.
Если имеются значительные повреждения велосипеда или Вашего тела (невозможно ехать) то скорую
помощь надо вызывать обязательно. Вызов скорой обеспечит Вам минимальную обьективность ведения
дела, хотя, как показывает практика, на многое расчитывать не следует.
При этом фиксация травм происходит в больнице и обьективно, все травмы добросовесно описываются
врачами в выписке и карточке больного, главное не стесняться и рассказывать где и что болит.
Если у Вас нет травм но Вы вызвали скорую помощь (для этого достаточно работникам ГАИ сказать
что у Вас кружится голова и тошнит, нужна скорая), то в приемном покое не дурите никому голову,
просто так и скажите, что мол вызвал(а) скорую только для того, что бы была хоть какая то
фиксация ДТП и гаишники не затерли дело. Вам все равно никто не поверит, осмотрят, общупают и
просветят, но Вам это только на руку - самодиагностика вещь не обьективная.
А вот с повреждениями велосипеда беда.
Работники ГАИ напрочь не видят совершенно для нас очевидные вещи, как то: погнутый задний
переключатель, треснувшая рама или вилка и т.д. и т.п., если колеса крутятся значит все в порядке.
Необходимо тут же на месте тщательно осмотреть каждую деталь, настоять на составлении списка
повреждений не обращая на их высказывания, мол все это ерунда, сфотографировать в их присутствии
все поврежденные детали крупным планом и затем приобщить фотографии к делу. И не забывайте про
форму - она тоже не дешевая и тоже должна быть описана и приобщена.
В последующем обязательно на каждую поврежденную деталь надо в веломагазине взять товарный чек
и приобщить к делу иначе никто ничего возмещать не будет.

Общие указания
Сразу после удара необходимо провести самодиагностику для чего:
1- проверить позвоночник
2- ощупать голову
3- осмотреть и проверить плечи и руки
4- осмотреть и проверить ноги
При повреждении позвоночника ни в коем случае не шевелиться, во всех остальных случаях,
стараться расположиться с минимальной болью.
При наличии травм настаивать о вызове скорой помощи.
Просить всех находящихся рядом о помощи и дать № телефона.
Если скорую помощь не вызываете то вызываете ГАИ, формулировка: наезд на велосипедиста.
Во время оформления старайтесь не допускать общения работников ГАИ и водителя без свидетелей.
Активно участвуйте в измерениях и составлении схемы.

Аватар користувача
Net Scorpion
* * * *
Повідомлень: 666
З нами з: 14.7.04 13:14
Skype: net_scorpion
Стать: чол
Звідки: Стратегическое шоссе, Киев

Повідомлення Net Scorpion » 30.3.07 21:44

Илья Гуревич aka Змей Гуревич писал по теме вот что:
=============
ДТП.
Что и как делать при ДТП? Предположим, на перекрестке байкер врезается в автобус, тот переворачивается на бок, есть пострадавшие. Что делать?
Первое требование: остановиться или не трогать с места свой транспорт, выставить знак аварийной остановки… Ну, будем ближе к жизни: вместо знака аварийной остановки можно положить на дорогу ряд предметов, лучше - ярких. Расстояние согласно пункту 7.2 от знака до ДТП 15 в городе и 30 метров загородом. Далее правила предписывают оказать доврачебную (первую) помощь пострадавшему, вплоть до доставки его в медицинское учреждение, или вызвать помощь по телефону.
Если ДТП мешает движению машин, то следует составить схему ДТП вместе со свидетелями и освободить проезжую часть. Но более хороший вариант: организовать объезд места ДТП. Затем надо сообщить в милицию о происшедшем, переписать данные свидетелей и ждать прибытия милиции.
Пункты 2.10 и 2.11 ПДД Украины устанавливают примерно такой же порядок действий. Хочу отметить два момента. Первое: если машины, участвовавшие в ДТП, двигали, то, при противодействии адвокатов виновника, становится практически невозможно восстановить его истинную картину, а также доказать, что повреждения на транспортных средствах вызваны именно этим ДТП. Разве что повреждения фатальные – вроде сложенного колеса. Поэтому транспорт и предметы, причастные к ДТП, надо или вовсе не двигать до прибытия ГАИ или, в крайнем случае, прежде чем что-то двигать, составить схему ДТП, список повреждений и заверить их подписью потенциального виновника. Отказывается подписать – ждите ГАИ. Второе: ГАИ имеет право освидетельствовать водителей-участников ДТП на предмет трезвости и результаты освидетельствования станут важнейшим аргументом при определении виновника. Поэтому правила предписывают: «до проведения медицинского освидетельствования не употреблять без назначения медицинского работника алкоголь, наркотики, а также лекарственные препараты, изготовленные на их основе (кроме входящих в состав официально утверждённой аптечки).»
ДТП - дело неприятное, и в него лучше не попадать, а попав, необходимо сконцентрироваться и действовать по следующей схеме. Она может быть и дальше от правил, но зато ближе к жизни:
1. Немедленно после попадание в ДТП остановиться, и подумать (не смотря на шок) на сколько безопасно ваше положение на дороге. Велосипедист валяющийся на проезжей части на шоссе может быть плохо заметен, и вновь стать объектом аварии.
2. Крайне тщательно осмотреть себя (или попросить товарища) на предмет повреждений. Человек так устроен, что при стрессе может неадекватно воспринимать ситуацию, не чувствовать боли в частности, или ощущать "общий дискомфорт". Человек может не заметить не только ссадины и царапины, но и куда более серьезные повреждения.
3. Обратить внимание и проанализировать ситуацию в целом: с кем произошло столкновение, кто был свидетелем, попробовать восстановить картину произошедшего. При необходимости записать данные свидетелей и переписать номера машины.
4. Проанализировать состояние вашего велосипеда, на предмет полученных повреждений. Часто человек, видя, что отделался легким испугом, не замечает, что, например, рама байка немного погнута! Ломаные колеса сразу бросаются в глаза, а вот рама - нет. Но даже незначительный изгиб рамы делает ее непригодной к эксплуатации, то есть вы не замечаете, что вам нанесли довольно серьезный убыток.
5. Перейти к организационным мероприятиям. Здесь поле деятельности широко: правила гласят, что надо вызывать милицию. Жизнь учит решать проблемы самостоятельно. Если вы в состоянии придти к общему мнению о том, кто виноват в ДТП, допустим, вы, или водитель машины, то я рекомендую договориться о возмещении убытков самостоятельно. Если приходится иметь дело с милицией, то найти правду становиться сложнее. Вы рискуете меньше, чем водитель - права на велосипед у вас отнять нельзя. А вот водитель машины, если по его вине произошло ДТП, может иметь неприятности куда больше, чем, скажем, компенсация вам ущерба в размере 200 долларов за погнутые колеса (к примеру). При нас врезавшийся в колонну ВелоПитерцев водитель Ауди разобрался с гаишниками и был признан невиновным. Ситуация: в группу байкеров на шоссе сзади влетает машина. Итак, водитель, если он не прав, будет стремиться либо откупиться от ГАИ, либо от вас. И тут важно не перегнуть палку: назовите реальную, не завышенную стоимость ремонта вашей техники. Во-первых, никогда не надо наживаться на чужой беде, это аморально. Во-вторых, если вы выкатываете претензию в 300 долларов, то ГАИшник может взять меньше, и правду в закоулках власти вы не найдете (случаев в нашей практике не было). Следует отметить, что в России уже десять дней введено обязательное страхование ответственности за причиненный в результате ДТП ущерб. Что измениться в нашей жизни от этого? Может быть, схема будет работать, и тогда надо будет для получения компенсации составлять акт вместе с работниками ГАИ. Но дать какой-то работающий совет мы пока не можем, статистика таких случаев не набрана.
6. После того, как разборки (с милицией ли, без оной), завершены, вновь стоит заняться самооценкой. Подумайте, способны ли вы ехать? Нет ли у вас ран, или других повреждений, и в первую очередь сотрясения мозга, с которыми тряска на колдобинах не рекомендуется? Не нанесете ли вы себе урон, сев в седло? Немаловажный вопрос: способны ли вы адекватно реагировать на дорожную обстановку, в условиях когда шоковое состояние вас отпускает? Если вы ощущаете, что у вас есть проблемы со здоровьем, не усугубляйте их: попросите водителя виновного в ДТП отвезти вас домой, позвоните другу на мобильный телефон. Внимание: на клубной карте ВелоПитера под фотографией есть телефон для экстренной связи с друзьями или родителями пострадавшего. Если ваш друг попавший в ДТП неадекватен, без сознания, возьмите у него карту (в кошельке или кармане) и позвоните по указанному на ней телефону.
7. Последнее: в ДТП есть две стороны. Как правило, в моральном плане, обе стороны - потерпевшие. Часто водитель жестоко переживает то, что он явился (обычно не желая этого) причиной ваших проблем. Часто его состояние тоже шоковое. Постарайтесь уладить дела по-человечески. С одной стороны по клубной статистике от 20% водителей скрываются с места происшествия в случае ДТП с велосипедистами, с другой, есть случаи, когда они подвозят пострадавшего велосипедиста домой и не берут с него компенсацию в том случае когда виноват сам байкер. Это приятно, когда люди остаются людьми, даже в экстренных ситуациях. Не будем думать изначально, что в сбившей нас машине сидит злоумышленник. Иногда - нет, такой же человек как вы сами.
=============
Курсив - мой комментарий
Disclamer:
Все по моему скромному мнению и никаких намеков. Здесь написано только то, что написано.

Аватар користувача
Dan
* * * * *
Повідомлень: 1099
З нами з: 10.6.04 21:03
Стать: чол
Звідки: _ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡__|̲̲̲͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲ l___*̡͌l̡*̡___

Повідомлення Dan » 30.3.07 21:46

по моему скромному мнению действие № 0 (ессно, отойдя с дороги, чтоб не задавили) - позвонить родственникам\знакомым, если последствия аварии достаточно серьезные для здоровья. Иначе для выполнения всех вышеописаных действий надо быть терминатором.

Аватар користувача
Sergio
* * * * *
Повідомлень: 1945
З нами з: 29.9.03 16:10
Стать: чол
Звідки: Вишневе

Re: ВНИМАНИЕ! Правила действий при ДТП

Повідомлення Sergio » 30.3.07 23:02

И наконец самое важное - очень внимательно изучите схему и ни в коем случае не подписывайте ее,
если она не полная или, по Вашему мнению, есть хоть малейшая неточность.
Крайне неверно!!!
В этом случае гаишник просто ставит в схеме указание "такой-то отказался подписать". А в суде потом фиг докажешь, почему именно отказался. Если гаишник не хочет вность в полтокол то, что требует байкер, правильнее будет подписать протокол, дополнив его словами: мол, считаю протокол составленным неправильно, поскольку не учтено то-то-и то-то

А вообще считаю тему важной и достойной быть "прилепленной" в форуме. Пусть новички всегда почитают.

Аватар користувача
el-Zorro
* * * *
Повідомлень: 971
З нами з: 9.4.04 16:50
Skype: leonzor
Стать: чол
Звідки: Хабарівськ-на-Дніпрі

Повідомлення el-Zorro » 30.3.07 23:29

Sergio прав, вместо отказа от подписания протокола/схемы ДТП более правильно ПЕРЕД своей подписью указать что и почему там не правильно. Иначе остается вариант с пост-фактум изменением схемы или протокола. Опять же схему и протокол ОБЯЗАНЫ предоставить на ознакомление и подпись участниками ДТП на месте составления (т.е. на месте ДТП) Ессесно при условии что они в состоянии подписывать. Если все это предложено сделать позже - следует указать дату и место когда/где протокол/схема подписаны Вами.

Пока все.
Я ніколи нікому нічого, я ніколи нікому ні шо, тільки декому деколи дещо, а хіба ж це не можна чи що?

Аватар користувача
logrus
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень: 1707
З нами з: 11.2.03 09:45
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення logrus » 31.3.07 09:49

Лишнее вытираю, статус меняю на "важная", рациональные дискуссии и замечания приветствуются.

LY
* * *
Повідомлень: 267
З нами з: 28.3.06 13:58
Стать: чол
Звідки: Kiev

Повідомлення LY » 2.4.07 17:45

По поводу схемы...
У меня был такой случай. Кабинет испектора в шевченковском ГАИ.
Дает подписывать схему. На схеме пишу буквально следующее:
"ДТП произошло на первой а не на третьей полосе, схема неверна, в чем имеются свидетели" и не ставлю подпись.
Буквально мгновенно, я еще не успел передать схему, инспектор набирает водителя, чуть ли не матом кричит ему что бы он со мной договаривался и передает мне трубку. Дальше все шло более менее по человечески.
Я не уверен, но мне думается, что поставив подпись Вы соглашаетесь со схемой, а то что Вы дописали свои замечания, то они могут трактоваться как не существенные.
Это важная деталь действий, спрошу у юриста.

По поводу "надо быть терминатором".
Да, это совершенно верно. Это очень трудно и вообще невозможно выполнить правильно все действия. И у меня никогда не получалось и я не знаю ни одного случая что бы все было сделано в полном обьеме.
Поэтому и нужна какая нибудь система взаимопомощи.

LY
* * *
Повідомлень: 267
З нами з: 28.3.06 13:58
Стать: чол
Звідки: Kiev

Повідомлення LY » 3.4.07 18:19

По поводу схемы...
Юрист сообщил следующее:
В том случае, если учасники ДТП присутствуют при оформлении, то закон обязывает инспекторов получить их подписи под схемой наряду с подписями двух независимых свидетелей.
Если учасник ДТП по уважительной причине отсутствует при оформлении (увезен скорой) то его подпись не обязательна, в законе про такой случай ничего не сказано, суд может пройти и без его подписи.
На этапе следствия, следователь не обязан что либо показывать или рассказывать относящееся к делу, следователь обязан только приобщить относящееся к делу документы (при этом надо у него взять акт изьятия документов).
Официально ознакомиться с делом можно после конца следствия т.е. у следователя в прокуратуре.
В общем, подписание схемы ДТП - вопрос сложный и запутаный, возможность ее фальсификации множество. Если она неверна, то необходимо самому составлять схему и добиваться приобщения ее к делу а потом в суде, используя експертизу, доказывать ее подлинность.

Profel
* *
Повідомлень: 109
З нами з: 22.3.04 16:39

Повідомлення Profel » 4.4.07 11:24

... надо быть терминатором.
Назревает ситуация, когда пора уже как-то самоорганизовываться в борьбе за дело личной безопасности.
1. У каждого в/на рюкзаке (лучше не видном месте) всегда должна быть визитка, где указано: 1. мои ФИО - такие то; 2. Группа крови -...; 3. В случае, если я не в состоянии, прошу Вас позвонить моим родственникам (друзьям, коллегам... ) по тел №....... и сообщить о случившемся.

Даже если Вы в состоянии что-то делать, лучше, чтобы рядом был друг, товарищ, и т.д. (а лучше - несколько), который поможет Вам в орг и пр моментах (хотя бы ходить за инспектором, не давая ему общаться с водителем авто наедине). Не говоря уже о том, что товарищ поможет, если есть травмы и повреждения велосипеда. В идеале такой человек - это комиссар по велоДТП. Организацию такой службы (или взаимопомощи самих байкеров) LY уже затрагивал. Но это непростой вопрос, требующий серьезной проработки.
Так что, пока нет такой службы, надо (после первых неотложных действий) самому звонить друзьям, которые могут быстро примчаться на помощь.

Неплохо (необходимо) иметь телефон юриста(ов), который имеет опыт работы с велоДТП, или, по кр мере, готов вести такое дело. Тогда чувствуешь себя намного уверенней. Реально ли, чтобы юрист выступал сразу и в качестве комиссара и выезжал на место ДТП - кто подскажет? Так как в идеале один человек - специалист - ведет дело сначала и до конца.

В общем есть над чем подумать и поработаь. Визитка - №1.

LY
* * *
Повідомлень: 267
З нами з: 28.3.06 13:58
Стать: чол
Звідки: Kiev

Повідомлення LY » 4.4.07 16:32

Я разговаривал с адвокатом, который сейчас ведет мое дело.
Он сказал, что в принципе может выезжать на ДТП но для постоянной готовности к выезду ему разумеется нужна фиксированная зарплата и не малая,
по отдельным частным выездам может работать только в том случае если в момент вызова не занят, при этом оплата за счет вызывающего.

Организация официальной службы (я имею ввиду дежурные, комисар и т.д.) возможна при обьеме учасников 1000 человек и более, сейчас это не реально.
Но это вовсе не значит что не надо действовать. Проблема действительно сложная и обьемная, но взявшись за нее всем вместе осилить можно.

Сейчас нам доступно составить список учасников, разбить его на пятерки..десятки и при ДТП выполнять обзвон учасников, кто находится рядом и свободен - подьезжает и помогает.
Мои телефоны:
дом. 425-31-05
раб. 2053310*65122
моб. 8(095)706-60-37
Расположение: подол, шевченковский.
Но, к сожалению, еще месяц, как минимум, не в седле.

LY
* * *
Повідомлень: 267
З нами з: 28.3.06 13:58
Стать: чол
Звідки: Kiev

Повідомлення LY » 5.4.07 16:58

По поводу стахования.
Обговаривал вопрос о заключении договора со страховой компанией, к примеру, группа велосипедистов заключает договор о страховке в случае ДТП.
Пришел к выводу что смысла нет.
Сртаховая компания может выплатить стоимость ремента велосипеда и лечения (все только по чекам поскольку суммы проходят через их бухгалтерию). Организацией выезда на ДТП они не занимаются.
В части лечения страховка велосипедисту не нужна. По закону водитель автомобиля обязан оплатить лечение даже в том случае если пострадавший нарушил правила а он не нарушал и не мог предотвратить ДТП, т.е. водитель всегда должен оплатить лечение поскольку он управляет транспортом представляющим опасность для окружающих.
Таким образом страховка имеет смысл только тогда, когда водитель скрылся и его не нашли или виноват в ДТП велосипедист, при этом, если виноват велосипедист то страховка имеет смысл только в части ремонта велосипеда.
Поскольку я не думаю что среди нас найдется кто либо рискующий своей жизнью и круто нарушающий правила, к примеру, подрезающий грузовик, то, посудите сами, смысла в этой страховке никакого.

По поводу денег, взносов и т.д.
Считаю вопрос бессмысленым.
Голосовалки (как указано Bigbog) помимо того, что содержали определенную информационную часть, представляют собой систему тестов для определения степени готовности сообщества велосипедистов к сплочению по вопросу ДТП, к каким то действиям в связи с этим и т.д. Результат - готовность ниже среднего, да, собственно, внимательно их проанализируйте и получите результат сами. Нереально даже простое составление списка учсников взаимопомощи. И это очень хорошо! Это значит, что большинство велосипедистов еще в ДТП не побывало. Это значит, что ситуация еще не критична, еще есть время подготовиться и организоваться.
Вот о подготовке к ДТП и идет речь в данной теме.
Чтобы все велосипедисты знали что и как надо делать при ДТП, какие при этом трудности, скользкие места, где и как можно проиграть, потерять, как отстаивать свои права и т.д. и т.п.

Аватар користувача
valdis
* * *
Повідомлень: 219
З нами з: 17.4.03 21:17
Стать: чол

Повідомлення valdis » 11.4.07 10:49

По поводу ДТП и страховок:

пример одного веложителя-шоссейничка, которого сбили на борщаге должен вдохновить многих дискутирующих "о правах и обязаностях".

В кратце его сбили, ГАИ оформило дтп, суд признал виновным водителя и всё.
на этом всё закончилось. суд признал что водила был неправ, какойто там админ.штраф и никакого возмещения. вот так вот. и юрист с адвокатом развели руками: типа нужно судиться дальше - но не факт что что-то получится, поскольку не было детального описания ущерба здоровью, велосипеду и тп.

так что выход один,
во первых страховать СЕБЯ (здоровье и жизнь), страховать своё имущество (велосипед),
во вторых, придерживаться изложенных здесь позиций по фиксации места дтп (положения участников, свидетели, подробная опись полученного ущерба (опять же с поправкой на собственное состояние)
и стараться по возможности вызывать к месту друзей/родственников которые смогут просто ПОМОЧЬ

и еще ремарка по реквизитам:
на джерсях для екстримов внизу на майках есть специальное место для нашивочки , в которое вписывается или вшивается необходимая информация о том, кто в этой майке ездит: группа крови, имя, адрес.
Это к размышлению.
Не попробуешь - Не узнаешь!!! ...

Аватар користувача
valdis
* * *
Повідомлень: 219
З нами з: 17.4.03 21:17
Стать: чол

Повідомлення valdis » 11.4.07 11:00

по своему примеру очень хочу добавить:

когда сам попал в ДТП (по вине водителя), которые в левом ряду на светофоре вдруг решили открыть дверь, в которую я и влетел.
Несмотря на то что вроде как ущерба я никакого не получил , но!
до сих пор помню те ощущения:
- шоковое состояние, себято я общупал сполна что нет переломов, объективно оценивать ситуацию в таком положении нереально, т.е. цел ли велик, нет ли трещин каких , какието там замеры проверять у гаишника и т.д. - НЕРЕАЛЬНО!!!

Поэтому , уважаемые, всегда вызывайте когото к себе на помощь! А если не дай бог какието травмы - так тем больше...
- не нужно полагаться на гаишников однозначно
- от медицинской помощи ни в коем случае нельзя отказываться поскольку шок есть шок.
Не попробуешь - Не узнаешь!!! ...

Аватар користувача
pal
* * *
Повідомлень: 446
З нами з: 19.5.06 15:34
Стать: чол
Звідки: Калиноффка

Повідомлення pal » 11.4.07 13:01

Страховка имеет смысл ВСЕГДА! :58:
Ибо условия лечения по страховке и на общих основаниях весьма отличается. Проверено.
3 года назад решил не платить за льготную мед.страховку (денег типа зажал). В Карпатах навернулся ногой об дерево (обьезжал компанию, разлёгшуюся в трубе.. :x . Ни одно жывотное не пострадало. А жаль.). На Васильковскую больницу и врача что делал операцию жаловаться нечего.. А вот после операции.. Это какой-то кОшмар. Поднялась температура на выходных (в больнице тоже выходной). Звоню. "Ну приезжай если успеешь, у нас сегодня день короткий".
Приехал. Не успел. Поковылял в отделение. "Не положено, вали в поликлинику, а что там нет никого - не наши проблемы".
Как результат - ещё 1 апирация (бесплатная. бонус, блин :p ) и курс антибиотиков на мою задницу. :(

Аватар користувача
rimo
* *
Повідомлень: 195
З нами з: 31.3.04 17:44
Стать: чол
Звідки: Вишне-Борща-Нивки

Повідомлення rimo » 12.4.07 08:40

Перед вызовом ГАИ убедитесь что не находитесь в состоянии даже сомнительного алкогольного опьянения! Даже намек на перегарчик после бутылочки пива пару часов назад автоматически делает Вас преступником в глазах инспектора ГАИ. А если инспектор ГАИ "думает" что Вы пьяны - на 95% дежурный доктор, куда Вас привезет ГАИшник этот диагноз подтвердит.
я запалюю людей (с) rimo

Аватар користувача
Net Scorpion
* * * *
Повідомлень: 666
З нами з: 14.7.04 13:14
Skype: net_scorpion
Стать: чол
Звідки: Стратегическое шоссе, Киев

Повідомлення Net Scorpion » 26.4.07 02:07

Оказывается, большой любитель велосипедистов и пешеходов vvlaw
иногда способен написать нечто полезное по теме:
http://www.advocat-volodarsky.kiev.ua/index.php?id=8
Disclamer:
Все по моему скромному мнению и никаких намеков. Здесь написано только то, что написано.

Аватар користувача
Zico
*
Повідомлень: 39
З нами з: 13.3.06 15:42
Стать: чол
Звідки: Киев,Позняки

Повідомлення Zico » 26.4.07 11:27

Кстати , к вопросу о страховании . У товарищей автолюбителей сейчас должна быть в обязательном порядке , так называемая страховка ГО ( гражданской ответственности перед третьими лицами ) , которая, как раз и должна покрывать травмы и повреждения , нанесенные вам и вашему байку, "средством повышенной опасности" , т.е. автомобилем .

Правда это в случае, если в ДТП виноват автомобилист , вину которого естественно определяет суд .

Автомобилист в этом случае обязан в кратчайший срок ( точно не помню ) предоставить своей страховой справку из ГАИ о ДТП и в дальнейшем страховая занимается возмещением вам ущерба ( кроме морального ) .
В любом случае вам будут необходимы мед. заключение о полученных травмах и желательно заключение экспертизы о сотоянии байка , для дальнейших разбирательств со страховой компанией виновника .

В случае если у водителя нет страховки ГО вам нужно обращаться в МТСБУ .

ЗЫ. Как уже писал Valdis , нужно будет подавать исковое заявление в суд о компенсации причиненного вам ущерба, в том числе и морального .
Себя, любимого, застраховать не помешает в любом случае .

Аватар користувача
Sergio
* * * * *
Повідомлень: 1945
З нами з: 29.9.03 16:10
Стать: чол
Звідки: Вишневе

Повідомлення Sergio » 26.4.07 11:32

Кстати , к вопросу о страховании . У товарищей автолюбителей сейчас должна быть в обязательном порядке , так называемая страховка ГО
Нет, не должна.
Это в России ГО сделали обязательным (да и то не до конца, вроде). В украинском законодательстве эта норма отсутствует.

Аватар користувача
Zico
*
Повідомлень: 39
З нами з: 13.3.06 15:42
Стать: чол
Звідки: Киев,Позняки

Повідомлення Zico » 26.4.07 11:54

Простите :58: , а как же вот это:

З А К О Н У К Р А Ї Н И

Про обов'язкове страхування цивільно-правової
відповідальності власників наземних
транспортних засобів

( Відомості Верховної Ради (ВВР), 2005, N 1, ст.1 )

( Із змінами, внесеними згідно із Законом
N 2902-IV ( 2902-15 ) від 22.09.2005 )

Если кому-нибудь интересно :
http://www.consoris.com.ua/img/doc/car- ... .10.05.doc

Аватар користувача
Net Scorpion
* * * *
Повідомлень: 666
З нами з: 14.7.04 13:14
Skype: net_scorpion
Стать: чол
Звідки: Стратегическое шоссе, Киев

Повідомлення Net Scorpion » 26.4.07 12:07

За отсутствие страховки отсутствует санкция и поєтому слово "обязательная" является юридически ничтожным.
Disclamer:
Все по моему скромному мнению и никаких намеков. Здесь написано только то, что написано.

Аватар користувача
Zico
*
Повідомлень: 39
З нами з: 13.3.06 15:42
Стать: чол
Звідки: Киев,Позняки

Повідомлення Zico » 26.4.07 12:41

В любом случае, при наличии у водителя полиса ОСГО, лучше записать на месте ДТП, № полиса и страховую в которой он застрахован .

Аватар користувача
marcus
* * *
Повідомлень: 490
З нами з: 3.4.07 23:20
Стать: чол
Звідки: Воскресенка, Киев

Повідомлення marcus » 27.4.07 13:47

В любом случае, при наличии у водителя полиса ОСГО, лучше записать на месте ДТП, № полиса и страховую в которой он застрахован.
Это правило скорее относится к Евросоюзу. Наши страховые компании часто вносят требование приезда страхового агента на место проишествия, как необходимое условия выплаты компенсации.

По-этому, не покидайте место проишествия (и не отпускайте водителя) не решив вопроса о компенсации. Если у водителя есть страховка, она у него с собой, и на ней написано, что делать в слчае ДТП, чтобы получить компенсацию.

Насколько я помню, страховка ОСГО покрывает только ущерб здоровью пострадавшего, а не материальный ущерб велосипеду (или пострадавшей машине). Для этого есть более дорогие виды страховки. Так что, деньги за поломанный велосипед придется сбивать или ссуживать с водилы. Кстати, в этом случае неплохо иметь подтверждение стоимости велосипеда (особенно, если ваш байк дорогой), иначе, суду будет сложно поверить, что ваш велосипед стоит две штуки баксов.

Аватар користувача
Net Scorpion
* * * *
Повідомлень: 666
З нами з: 14.7.04 13:14
Skype: net_scorpion
Стать: чол
Звідки: Стратегическое шоссе, Киев

Повідомлення Net Scorpion » 27.4.07 22:50

Точный ответ дает только конкретный страхоой полис. Но в абсолютном большинстве автоаварий страдает только железо, так что гражданская ответственность - обязанность компенсировать ремонт автомобиля.
Вот моральный ущерб и потерю товарной стоимости автомобиля ОСАГО не компенсирует.
А что до стоимости велосипеда, то его вполне может оценить эксперт, любой торговец велосипедами:
рама карбоновая стоит столько-то, вилка амортизационая - столько и т.д. Вот прайсы, господа судьи.
В этом плане сложнее всего доказать, что повреждения велосипеда получены именно в результате данного ДТП и делают соответствующий компонент непригодным к эксплуатации
Disclamer:
Все по моему скромному мнению и никаких намеков. Здесь написано только то, что написано.

Аватар користувача
Zico
*
Повідомлень: 39
З нами з: 13.3.06 15:42
Стать: чол
Звідки: Киев,Позняки

Повідомлення Zico » 28.4.07 11:37

Повреждения, нанесенные в результате ДТП , должны быть записаны в протокол составленный инспектором ГАИ .

ЗЫ. Хватит, в конце-концов писать про ЕвроСоюз, есть закон об ОСГО , санкции дело второе , ГАИ периодически пытается их вводить.
Законы надо соблюдать и требовать от автомобилистов и самого себя их выполнения .

Аватар користувача
marcus
* * *
Повідомлень: 490
З нами з: 3.4.07 23:20
Стать: чол
Звідки: Воскресенка, Киев

Повідомлення marcus » 28.4.07 12:21


В идеале такой человек - это комиссар по велоДТП.
В идеале, такой человек — это глава управления ГАИ. Ему и ездить не придется. Позвонит, и все...

А вообще, было бы неплохо публиковать схемы ДТП (для начала в инете), сделанные свидетелями.

Во-первых, это научит байкеров лучше понимать дорожные опасности.
А во-вторых, может быть использована в суде, в случае фальсификации схемы.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей