Крым, Бабуган – Инкерман. 22.08.04 - 23.08.04

Велосипед це не просто засіб пересування. Велотуризм та велопоходи вихідного дня дозволяють нам зміцнити здоров'я і заглянути за обрій ...змінити життя.
Anonymous

Крым, Бабуган – Инкерман. 22.08.04 - 23.08.04

Повідомлення Anonymous » 14.10.04 13:40

Технические подробности маршрута:

Маршрут Бабуган – Инкерман

Начальная точка: Малый Маяк, трасса Ялта – Алушта
Конечная точка: Инкерман, район Севастополя

Нитка маршрута:
пгт. Малый Маяк, хребет Бабуган – яйла, перевал Гурзуфское седло, хребет Ялтинская яйла, хребет Айпетринская яйла, пересечение автомобильной трассы Бахчисарай – Ялта, урочище Чайный домик, перевал Бечку (пересечение автомобильной дороги между с. Передовое, Новополье), подножие Мангуп – Кале, с. Залесное (автомобильная дорога на Бахчисарай), пещерный город Эски – Кермен, пересечение новой трассы Севастополь – Бахчисарай, пгт. Инкерман.

Общая протяжённость маршрута примерно 100 км

Соответственно
1 день – 50 км
2 день – 50 км

Состав группы, вело путешественники:
- Максим (Косматый геолог)
- Константин (Кастет – Винегрет)
- Александр (Dj – Пук)
- Александр (Ялтон – Балтон или Батон не помню точно… J)
- Сергей (ЗП)
- Татьяна (жена ЗП)
- Алексей (Карпыч)
- Денис (просто Денис)
- Сергей (Серега Бабуган, Киев)

В целом все с честью выдержали испытания, выпавшие на долю участников вело путешествия….

А сейчас будет лирика…

День первый – 22.08.2004

В связи с дождями которые шли пару недель и закончившиеся буквально за сутки до начала нашего вело путешествия все дороги, тропки и тропочки были малость размытые. Такого количества грязи я ещё не видел…
Но грязи мы вернёмся отдельно…

Первый и единственный значительный подъём пешком (4 км) был в начале маршрута – выход на край Бабуган – яйлы. Ни знаю как остальные участники, но я немного обалдел. Ноги так сказать, балин, разъезжались… И на колёсах по 50 кг землицы сырой…. Сами понимаете тяжело….

Во-общем всё «хорошее» когда то кончается. Так и с дорогой. Она стала каменистой. Буквально, прям перед выходом на плато.

Теоретически если вы лось или конь педальный и дорога не плывёт у вас под ногами местами на этом подъёме можно ехать…

Выходили на плато прямо в облако. Красота. Дальше лучше, мы наконец то поехали.
Углубившись в глубь плато оказалось что внутри светит солнце и вообще очень замечательно… Облака крутились по краям плато…
Периодически нескольким участникам мерещился на дороге протектор какого то велосипеда…

Дорога по хребту Бабуган – яйла преимущественно каменистый грунт.
Изобилует не крутыми спусками, крутыми короткими подъёмами
Главный ориентир на плато это газопровод вдоль которого тянется дорога.
Дорога проходит прямо по центру плато, пересекая его с запада на восток или наоборот … Как то так… J

Так вот, то на велосипеде, то рядом с ним мы достигли противоположного края плато.
Край плато Бабуган – яйла - это место действительно визуально расположенное на краю плато. Отличительной чертой края Бабуган – яйлы от других подобных мест является наличие исключительно урбанистического сооружения, с торчащими из земли трубами с вентилями и всё такое, огороженная заборчиком, с табличками «ГАЗ», «Не курить»

Кстати рядышком находится самый высокий холм Крыма (со стороны так и кажется) - г. Роман – Кош, 1545 м. Туда даже можно заехать при желании, потому что это холм в прямом смысле этого слова…

О чудо!!! Не зря нам как оказалось, мерещилось. На краю плато мы действительно обогнали велосипедиста на горном велосипеде и даже в касочке.

Дальше был умопомрачительный спуск на Гурзуфское седло…
Спуск изобилует гырбулями, которые во множестве великом валяются вдоль линии вашего движения, также спуск имеет скрытые каменистые ступеньки. На одной из них наш коллега убрался. В целом убрался удачно. А вообще колбасит буквально, не по-детски…

Потом был не менее красивый подъём, в конце подъёма нас ждал обед. Там то нас догнал одинокий велосипедист. Звали его Сергей. И был он сам из Киева. И ехал он на Мангуп – Кале. Мы, конечно же, предложили ему ехать с нами. Он согласился.

Про виды и красоты открывающиеся там я вообще молчу. Это не передаваемо. Аж дух захватывает!!!

По прежнему главным ориентиром был газопровод вдоль которого тянулась дорога.

На одном из спусков, на Ялтинской яйле, мы на всей скорости влетели в облако. Необычные ощущения.

К 18:00 мы наконец то доехали до трассы Ялта – Бахчисарай. Стрельнув воды, покатили дальше по дороге ведущей у подножия г. Бедены – Кыр (Шары).

Отдельный разговор про воду.
Планировали ночевать где то у лесника (МТФ). Но у лесника не оказалось воды. Или она у него была, а он хитрый лис, просто так делиться не хотел. Пытался заманить нас ночевать. Платно конечно же. А он бы сел на коня и поскакал за водой. Потом узнали что воду привозят аж с урочища Бештекне, подножие г. Ат-Баш. А может и не привозят.
Или родник есть, но про него ни кто не знает. Одним словом забили мы на хитрого лесника и его воду и покатили на Чайный домик, как оказалось не зря.
Классный спуск км этак 10.
Там нас ждала Партизанская пещера полная воды. Там и переночевали.

День второй – 23.08.2004

Ну проснулись, умылись, позавтракали … Всё как всегда…

Начали велы смотреть. Грязи на них было много, как нам казалось на тот момент. Но это было ещё не много грязи, много грязи появилось чуть позже.

Пытались чистить. Но грязюка подсохла и въелась. Поэтому забили мы на неё. Ни чего не скрипит. Педали крутятся. Тормоза тормозят. Скорости переключаются. Что ещё надо?

Так и поехали…

Ехали, ехали, хорошо ехали, пока дорога не превратилась в тропинку, а тропинка взяла и исчезла, или превратилось в русло временного водотока. Одним словом здорово. И интересно. Хотя на карте вроде дорога. Но мы прорвались и всё таки выехали на грунтовку и понеслось аж до перевала.

На перевале Бечку пошёл дождь…

Вот от перевала то и началась настоящая грязь. И было её много. Передвигаться можно было только на велосипеде. Идти было не возможно. Ноги снова разъезжались. Все периодически падали. Вставали, ехали и снова падали. Велосипеды и их хозяева грязные как черти. Грязюка была везде.

На середине пути между перевалом и Мангуп - Кале грязюка, дождь, вдруг резко закончились.
Появилось солнце и началась сухая грунтовка, но с предательскими резкими поворотами за которыми скрывались глубокие лужи.

К 13:00 мы докатились то до Мангуп – Кале. Узрев озеро решили его испачкать нашими велосипедами. Мылись больше часа точно. Грязь это не просто грязь какая то. Она с глиной ещё была. Ну очень плохо оттиралась.

Помылись. Подсохли. Решили смазываться. Смазались, но на всех масла не хватило. Поэтому некоторые велосипеды скрипели.

Было принято стратегическое решение ехать на электричку, до Севастополя. Бл…!
Собственно это всё…
Так сказать на этой грустной ноте хочется закончить повествования. А грустная она от того, что бл…, не доехали до конца. Хотя могли и силы были.
Таким образом проехали около 80 км . От Мангуп - Кале до электрички асфальт не считал. Да и чего его считать.
Это разве интересно…? :)

Фото:
http://pg.photos.yahoo.com/ph/vfrcbv197 ... ?.dir=69b3

Повернутись до “Покатушки ( покатеньки)”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей