- та я сам её отверг, хотя схема вполне работоспособна - вот прения о двухколёсном переднеприводнике самого hof-а "Моби-Дик" - даже 400 км прошёл http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=3821После того как твою конструкцию подвергли конструктивной критике на velomobil.org ты и сюда решил эту схему запостить?
Тогда постарайся переделать чертеж согласно замечаниям HOFa.- Я заинтересован свои конструкции во всех возможных местах постить - это закон маркетинга и рекламы, но не на всех хватает времени. - Сейчас я тебе пишу, а уже пол третьего ночи - а ведь мне завтра рано вставать и идти по делу.
- Чем больше конструктивной критики, тем меньше переводится бумаги, металла, и главное времени.
Не спорю что конструкция не совершенна, но:Ну хоть ты тресни, я не понимаю как при такой конструкции рамы можно обеспечить достаточную жесткость. Ведь при активном педалировании вся конструкция будет извиваться как змея. Весь пар уйдет в деформации, и никакой выигрыш в аэродинамике не спасет
- кстати, на переднюю вилку под колесо 20" с дисковым тормозом, кажись должно стать и колесо на 24" с полуторадюймовым тонким сликом на полтора дюйма. Разве что грязезащитное переднее крыло надо какое-то другое будет поставить. По два дюйма на сторону радиуса - это пять сантиметров, минус разница ширины имеющейся покрышки и двадцатичетырёхдюймового тонкого слика.Переднее колесо таки поставить на 24". Ну и поставить полуторадюймовые слики на 7 атмосфер,
- зря ты так. - Сейчас рекорд высочайшего класса. В 40 лет они сделают рекорд высочайшего класса в бизнесе, опираясь на успех этого их рекорда высочайшего класса. А потом после 60 лет будут ставить рекорды высочайшего класса, в учительстве молодёжи ставить рекорды высочайшего класса.австралийских придурках поставивших рекорд высочайшего класса.
- глядите, вот парни сделали Киев-Симферополь за 3,5 дня.сермяжная правда лигер-байков. Так сказать, суровая правда жизни:)
Повернутись до “Рекумбент, Лигерад, Веломобиль”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей