Угу, угу, а сейчас все хорошо[ Такое чувство, что в 90-е с человечеством что-то происходило. Какое-то тотальное впадение в детство применительно к велоэстетике. Взять каталог любого производителя, ну год так, скажем, 95-й — это ж дичайший чяд и угар.
1999-2000. После этого велосипеды с такими рамами встречались только среди декласированных элементов.Кстати да, видывал я этот сидец. Тут стабильно за десяток лет перевалило. Интересно, какого года немецкое творенье выше.
вместе споиск форм
установив мрачное средневековье.дичайшим чядом и угаром
Интересно, зачем. Ради прочности всей конструкции?UCI были приняты новые правила (обязательное наличие сплошной трубы от каретки до подсидельного зажима)
Реальных фактов, которые бы говорили о ненадежности таких рам нет (в отличие, например, от колес Spinergy Rev-X).Интересно, зачем. Ради прочности всей конструкции?
Кстати, ведь реально: профит всех этих Y-рам затрудняюсь объяснить чем-то кроме внешней выпендрежности в борьбе за покупателя. В ущерб или нет — еще вопрос, но налицо таки чяд и угар.
Если взять Y от трека и какой нибудь треугольник в такой же весовой категории , то не знаю что будет прочнее. У треугольника тоже будет несколько слабых мест (например, крепление каретки и рулевого стакана). Карбон хорошо работает плоскостью - например, в монококе боллида формулы 1. А так Гарбарук его знает, что лучше.
зы. не знаю чем руководствовалось УСИАЙ но у конструкции с двумя неразрывными треугольниками значительно выше горизонтальная жосткость.
Ты глубоко ошибаешься. UCI в ДХ бог, владыка и чорный властелин.Профит - легко разместить задний аморт, для него много места. Поэтому эти Y и остались в ДХ ( где UCI никто).
а кто говорил о прочности? я говорю о жосткости конструкции. Возьми например в10 с ВПП 2006 года например с двумя отдельно соединенными треугольниками с помощью линка и возьми норко Алайн того же года одной рукой за подседел второй за колесо и подвигай в разные стороны. Разница будет более чем ощутима.Если взять Y от трека и какой нибудь треугольник в такой же весовой категории , то не знаю что будет прочнее. У треугольника тоже будет несколько слабых мест (например, крепление каретки и рулевого стакана). Карбон хорошо работает плоскостью - например, в монококе боллида формулы 1. А так Гарбарук его знает, что лучше.
бес попутал уже и помечтать нельзяНе нужно выдумывать.
Тут сдаюсь - такого нету (шоб подвигать).Возьми например в10 с ВПП 2006 года например с двумя отдельно соединенными треугольниками с помощью линка и возьми норко Алайн того же года одной рукой за подседел второй за колесо и подвигай в разные стороны. Разница будет более чем ощутима.
С прочностью не имеет ничего общего.
ненене... судя по последним темам, уци - нереальные дебилы...ненене шутер - уци реально дебилы.
да не надо цитировать происки желтой прессы. ничего не меняется по отношению к велоспорту.ну почти всем. олимпспорткомитет собирается тырлануть из летних игр велоспорт в целом изза истории с лэнсом. мол виновато во всем УЦИ
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей