А фото можно этой детальки?на підсидільному хомуті(який до речі одне ціле з рамою )Ursus Italy .
А фото можно этой детальки?
Так на ньому ... та я вже то тоже погуглив (((Ursus написано на этой детальке (эксцентрике)?
Если так, то след ложный. Ursus итальянская контора, которая делает колеса и запчасти к ним, в т.ч. эксцентрики.
Происхождение рамы так не понять.
Рама все равно под перекраску? Можно аккуратно посмотреть что там под белой краской (мелкой наждачкой потереть или смывку попробовать - обычно более свежую краску она быстрее размягчает). Хотя рама подходящая, а если еще и хромоль...Так на ньому ... та я вже то тоже погуглив (((
Да, конешно под перекраску !!! Я уже смотрел, там под белой еще один шар не родной, а вот под ней я уже ничего не видел, ))) попробую еще пошкурить.Рама все равно под перекраску? Можно аккуратно посмотреть что там под белой краской (мелкой наждачкой потереть или смывку попробовать - обычно более свежую краску она быстрее размягчает). Хотя рама подходящая, а если еще и хромоль...Так на ньому ... та я вже то тоже погуглив (((
Так ли важно как она называется?
Попробовать на retrobike спросить (если с английским ок)
Мне не очень важно как назьівается (хотя очень интересно) ,но если пробовать ее реставрировать то хотелось бьі найти фотки оригинала ...
Стальные можно пескоструть. Но иногда под краской бывает покрытие - хром или цинк. Как они выдержат песок - не знаю, не работал. Сам предпочитаю смывку.Как Вьі смотрите что б перед покраской отдать раму на пескоструйку ?! Заместь того что б шкурить.
Там делали бороскопомПС: Заглядьівал в подседельньій ... у меня там все норм., спасибо за то,что предупредили ... пробовал сделать фотку типа вашей ))) получается фигня )))
За "retrobike" дякую, попробую списатись.Попробовать на retrobike спросить (если с английским ок)
Мне не очень важно как назьівается (хотя очень интересно) ,но если пробовать ее реставрировать то хотелось бьі найти фотки оригинала ...Стальные можно пескоструть. Но иногда под краской бывает покрытие - хром или цинк. Как они выдержат песок - не знаю, не работал. Сам предпочитаю смывку.Как Вьі смотрите что б перед покраской отдать раму на пескоструйку ?! Заместь того что б шкурить.Там делали бороскопомПС: Заглядьівал в подседельньій ... у меня там все норм., спасибо за то,что предупредили ... пробовал сделать фотку типа вашей ))) получается фигня )))
Та це зрозуміло ,там ше десь багажник має бути та і планетарка мені здається то не спорт агрегат, 26" колеса і т.д все говорить про те,що це сіті байк - хочеться взнати шо це за виробник(модель)наличие хомута для динамки и дырок для крыльев намекает на то, что рама обычный ситибайк без претензий на спортивность. как для городского сингла - сойдет, косые дропы опять, не нужен будет натяжитель.
Велосипед просто задутий ...нагло,похабно і тотально ... єдине ,що тішить ,що використовували дешеву фарбу бо зчищається легко.покрашена ужасно, конечно. такое впечатление, что под гоуст-байк уже списали. а в последний момент передумали
Пользовался и обычной зеброй - краску снимала, но жидковата.А яка змивка ? Просто з "Епіцентра" чи шось модне ? Просто думаю нею перейтись по тим деталям які мали би бути нікельовані.А раму в піскоструйку ...
ОК! Дякую.Пользовался и обычной зеброй - краску снимала, но жидковата.
Сейчас модная - pufas abbeizer (кстати тоже из эпицентра) - эта погуще, но не настолько лучше насколько дороже.
Главное потом все отмыть хорошенько
смотреть надо, на рамах ХВЗ надо перенарезать, какая здесь резьба - неизвестно. лучше в мастерской показать, модет там итальянка нужна или еще какая экзотикаШатуньі в топку уже ушли...а вот что насчет картриджной каретки она станет в раму без переделок ?
вибряки станут без проблем. в древних кантилеверах ничего почетного нет.Вибрейки станут на место кантиливеров без проблем?
Но если можно все таки восстановить древние кантиливерьі то для себя посчитаю єто как +
ОК!Ну а если просто поменять подшипники на посвежее может шлифануть там что ...?смотреть надо, на рамах ХВЗ надо перенарезать, какая здесь резьба - неизвестно. лучше в мастерской показать, модет там итальянка нужна или еще какая экзотика
Єто хорошо что есть альтернатива.Я понимаю что сам по себе вел не супер и на реставрационньій проект он не тянет, но хотелось бьі сохранить по больше от оригинала.Конешно без ущерба практичности.вибряки станут без проблем. в древних кантилеверах ничего почетного нет.
Похоже что это возвратная пружина из резины (эластомера).сложно по фотке понять, что там за резинки.
Да помоему Вьі правьі ... есть ли сейчас для них рем.комплектьі ? или плюнуть на кантиливерьі и взять нормальньій комплект Ви-брейков ?Похоже что это возвратная пружина из резины (эластомера).сложно по фотке понять, что там за резинки.
Так иногда делали и сейчас делают
А что они сейчас не работают?Да помоему Вьі правьі ... есть ли сейчас для них рем.комплектьі ? или плюнуть на кантиливерьі и взять нормальньій комплект Ви-брейков ?
ПС:сорри за фото но лучше телефоном не получается, но суть я думаю понятна.
Повернутись до “SingleSpeed&FixedGear”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість