Не согласен. Для двухколесных продольные неровности пересекаемые под острым углом на два порядка опаснее чем для 4-колесных. А книга да, действительно очень классная. Спасибо, Tibor.Книга заворожила. Очень полезная не только для велосипедистов, но и для автомобилистов. Продольные неровности на дороге опасны для всех.
Велосипедист а) физически не способен двигаться со скоростью потока и б) он в независимости от того, сколько фар нацепит, ПЛОХО ЗАМЕТЕН. Это хоть мы все треснем тут, неустранимые факты.
Мотоциклисты адекватные просто меньше заметны чем машины, про неадекватных тут уже все рассказали - они еще много чего делают для того чтобы эпично сдохнуть.
По ПДД и те и другие являются вполне законными участниками движения по проезжей части. Как и гужевые повозки. Но по смыслу не место им там. Все равно это стеклянная ваза, заворачивающаяся в фарш при почти любом инциденте, при этом предрасполагающая к этим инцидентам максимально, элементарно по своим физическим свойствам и геометрическим размерам.
Маленькие города, села - там это все адекватно и отлично.
Крупные города - тут все по-другому. Велосипед, вне отведенных мест, именно как средство передвижения по городу - бред по определению, т.к. мешается и пешеходам, и на дороге. А мотоциклисты: неадекватных быть не должно, а если ну полностью адекватно ездить, оно самим мотоциклистам не нужно будет, т.к. преимуществ в скорости будет практически ноль (между рядами шнырять нельзя даже в пробках), останутся одни недостатки.
Та да - как раз в Москве точно не способен двигаться со скоростью потока. Так как стоячий вел падает.Мне показалось, что здесь будет лучшее место.
Предлагаю исключительно в целях информации мнение одного из автомобильных соклубников из Москвы.
Речь о мото и вело.
Велосипедист а) физически не способен двигаться со скоростью потока и б) он в независимости от того, сколько фар нацепит, ПЛОХО ЗАМЕТЕН. Это хоть мы все треснем тут, неустранимые факты.
Мотоциклисты адекватные просто меньше заметны чем машины, про неадекватных тут уже все рассказали - они еще много чего делают для того чтобы эпично сдохнуть.
По ПДД и те и другие являются вполне законными участниками движения по проезжей части. Как и гужевые повозки. Но по смыслу не место им там. Все равно это стеклянная ваза, заворачивающаяся в фарш при почти любом инциденте, при этом предрасполагающая к этим инцидентам максимально, элементарно по своим физическим свойствам и геометрическим размерам.
Маленькие города, села - там это все адекватно и отлично.
Крупные города - тут все по-другому. Велосипед, вне отведенных мест, именно как средство передвижения по городу - бред по определению, т.к. мешается и пешеходам, и на дороге. А мотоциклисты: неадекватных быть не должно, а если ну полностью адекватно ездить, оно самим мотоциклистам не нужно будет, т.к. преимуществ в скорости будет практически ноль (между рядами шнырять нельзя даже в пробках), останутся одни недостатки.
К сожалению больше чем хотелось бы.Ребят, я просто процитировал конкретное мнение. Дальнейшее обсуждение вопрос только усугубило.
В двух словах: "валите в села, парки, леса, на тротуары, куда-угодно, но вы все двухколесные мне мешаете"
Могу дать линк на тему, но надо ли оно?
Это я к тому, что вот вполне живое мнение вроде бы адекватного в жизни человека.
И таких водителей и средик киевских, я уверен, немало
Какую пропаганду? Услышанным в чем?А вот вести классическую геббельсовскую пропаганду по принципу "мы" - "они", подкрепленную цитатами - это чистой воды тупизм или просто желание быть услышанным.
Ты ретранслируешь чушь, которая селится в неокрепшие мозги. Не нужно этого делать.Я что, кричу "все автомобилисты плохие и хотят выжить 2-колесных"? А как мне самого себя выживать-то тогда?
Ой. Да я спокоен за себя в частности.Успокойся, все будет хорошо
Чушь. Согласен.Ты ретранслируешь чушь, которая селится в неокрепшие мозги. Не нужно этого делать.
Она есть у небольшого процента населения. Но так как подобное мировоззрение, как плесень, стремится захватывать все новые территории и доминировать на уже захваченных, ее видно и слышно больше всего.Чушь. Согласен.
Однако она уже есть в мозгах ездящих по этим же дорогам. И нам всем ездить по ним.
К сожалению видео демонстрирует серьезное отличие в привычках европейских и советских водителей.Парни маша руками бежали наперерез машинам=тормоз в пол=гарантированный занос.
При этом и мальчик умер только по своей вине. А пешеходов ПОГИБЛО 162 человека. Вам не кажется что все эти посты о ужасах преследующих велосипедистов на дорогах не более чем параноидальная истерика? Все должны ездить по тротуарам, потому что за год убился один мальчик, пешеходам тогда вообще из дому не выходить?.У місті Києві зареєстровано 122 ДТП, з них у 69 випадках винними визнано велосипедистів, 55 випадки травм та 1 людина загинула (це випадок із 14-річним хлопцем, який після аварії 16 липня 2012 року, помер у БСМП Києва 26 липня). .
А давайте высказываться по теме и не переходить на личности?Точно! zet_in_me, Вам с таким настроем лучше всего забаррикадироваться в ванной.
Повернутись до “Корисні і цікаві теми”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей