Гидролиния - на стяжке. Защита пера - шоссейная обмотка, под карбон. Пластиковые штуки - для того, чтобы можно было проехать на обычных обуви - в магазин за пивом Но сейчас это не актуально, так как поставлю на старый байк топталки, это только для спортаБайк зачетный! Клевая расцветка! А гидролиния передняя так и должна крепиться, к горилле никак не цепляется ? Защита пера выбивается из цветовой гаммы. Это что вообще, изолента ?
И зачем эти ужасные пластиковые штуки на педалях. Толку от них никакого, они же скользкие ужасно!)
Газон только регулярная стрижка. Никакой химии И время играет роль - этому уже года четыре.газон справді гарний. у мене батько мучиться, щось там сіяв, доглядав, а воно виросло кущами - тут кущик трави, там кущик)
Тут просто все культурные: перед тем как обсырать велик пишут на вы, а потом уже на личности переходят....P. S. Отметил: какого лешего меня все на "вы" называют?.. Посмотрел в профиль - 33 года - это шо - уже возраст?
Вес, как понятно из уровня оборудования вышел немаленький - около 11 кг. Зато простор для уменьшения, при весе рамы 1 200 гр - огромныйА теперь главный вопрос вечера: каков же вес у этого бодрячка?
p.s. на вид байк настолько приятный, что захотелось взять на пару деньков поездить )))
За вилку тоже спасибо alex_fal -у! Очень классная, простая, но работает на 5-ку, тем более после Judy TTЦікаво, напевне вилка спеціально десь шукалась довго і під колір. Півоти сильно виділяються, було б дуже добре викрутити.
І ще, питання до власника щодо ширини руля, він якийсь не широкий, а ти(власник) хлопець не з низеньких. Чи був вибір руля такої ширини чимось зваженим, чи просто, взяв який був?
Так, спокойно - все обосновано:Колечководство детектед
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.Колечководство детектед
Да ладно! Стояли бы какие-нибудь RM5 (которые, к слову, лепились на некоторые рэйвены в стоке) — никто б слова не сказал. А вес, по существу, тот же.Колеса в першу чергу в утиль.
рама весить должна больше на +70гр + 90гр( эта рама )Вес, как понятно из уровня оборудования вышел немаленький - около 11 кг. Зато простор для уменьшения, при весе рамы 1 200 гр - огромныйА теперь главный вопрос вечера: каков же вес у этого бодрячка?
p.s. на вид байк настолько приятный, что захотелось взять на пару деньков поездить )))
Вид классный, поездить - конечно предоставлю тебе такую возможность, все таки твоя заслуга в том, что я собрал байк очень большая! (спасибо за раму!)
...ещё это, вынос переверни)Так про педали написали, про пивоты тоже, и про колеса. Что еще... Сзади покрышка не слишком злобная?
Внешне мне нравится, несмотря на колечководство. Надо фотку в грязи. Погода благоприятствует.
А что по цветам не идет? Я вижу только наклейки на колесах.Вел, конечно, вышел сборной солянкой и по цветам, имха, не очень — ну так и хрен с ним, зато душевно! Что есть, того не отнять. Ну и радует, что собран с целью использовать по прямому назначению, что нынче почему-то редкость.
Ок - буду привыкать.Передний грипшифт — наоборот бонус, я считаю, к которому еще и быстро привыкаешь, отрабатывая движение «на глаз» и не задумываясь, на сколько щелчков ты там накрутил. Притирает — дощелкнул. Позволяет крутить на диких перекосах. Не спрашивайте, зачем это надо.
Будем посмотретьГидролинию я бы все-таки приделал к штанине, а не к короне. И эти ви-брейковые штуки так и мозолят глаза. Там хотя бы оси не выкручиваются?
Согласен - приврал немного.рама весить должна больше на +70гр + 90гр( эта рама )
а зачем?...ещё это, вынос переверни)
Вроде механик собирал..Передний переклюк опустить на сантиметр не мешало бы.
Не все йогурты одинаково полезны.Вроде механик собирал..
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість