Это как? Тарахтит?потому что Кампа шумная очень
Это как? Тарахтит?потому что Кампа шумная очень
За год тебе надавали кучу толковых и полезных советов. Надо определяться... А то получается как у той 40-летней девушки:Якщоби ти дійсно хотів шосер , ти би давно вже придбав
Согласен, пока дела действительно выглядят как у той девушки...За год тебе надавали кучу толковых и полезных советов. Надо определяться... А то получается как у той 40-летней девушки:
" Всю жизнь сомневалась и выбирала, так замуж и не вышла".
Теперь ближе к "телу". Всю жизнь катаю шоссе. Сколько перебывало шоссейников в руках - даже не вспомню.
И никогда я особо не заморачивался с размером ЕТТ. Высота рамы - это да. Мой рост такой же - 178, туловище и руки несколько длиннее стандарта.
Сейчас катаю на "Colnago" - высота 53.5 см., такой же ЕТТ. И вполне помещаюсь, правда вынос "Cinelli" 130 мм., ну и + руль, + длинна ручек.
Одно могу сказать: какой шоссейник бы ты не купил и как бы все параметры вела не подходили под твою анатомию, после МТБ по любому первое время будет некомфортно и неудобно. Седло будет казаться табуреткой, колёса узкими, велик ненадёжным ну и т.д.
Писать/советовать еще можно много, но зачем? romm сказал самую суть.
Дякую!:) Але перекладати не треба - я ж українець!Вітаю (поздравляю) .
Я думаю , то зависоко . При нагоді провір варіанти в діапазоні 74-76 см . Але то краще робити в сезон .Проверил: 760мм от оси каретки до верха седла, при росте 179см и длине ног 85,5см. И вроде присутствует еще такое маааленькое ощущение, что можно было бы еще увеличить на пару миллиметров. В общем буду катать и правильные мысли придут. Главное получать удовольствие от самого процесса катания.
Вторые колеса очень полезная вещь. Зимой по городу одни, летом в приличную компанию другие. Еще удобнее - просто два велика.Колодки Вы врядли сотрете даже за 10 тыс км, обмотка аналогично, вторые колеса не знаю зачем нужны, считаю это в прошлом, если дорожное покрытие нормальное, хороших колес Вам хватит на 3-4 года с пробегом в 10 тыс за год.
Pinarello уже отошел от своих мускулистых перьев и вилок. растеряет клиентов?Когда увидел первый велосипед производства Pinarello , сразу понял, что это ОНО... Волны вилки и задних перьев меня привели в легкий трепет
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей