некогда ползать, работаем мы ;-)Ползая аки спайдер по необъятным просторам всемирной паутины...
достаточно любопытная вещь.
http://humandesign.kiev.ua/" onclick="window.open(this.href);return false;
очередная сектаРа намеренно, чтобы избежать наплыва духовных искателей, ищущих Мастеров и Мессий, насколько мог ограничивал информацию о том, как он получил Знание...
...Таким образом, настало время узнать немного больше о том, как пришел в мир Дизайн Человека, и о Ра Уру Ху – посланнике этого Знания.
Блин, пока не начались домыслы и гипотезы, было интересно и увлекательно.Phantom подогнал
"РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ МОЗГ" МУРАВЬИНОЙ СЕМЬИ
Функционирование CPU вообще реальзовано на одной функции - XORРасстояние и направление - это вектор, да плюс количество - это четырехмерный вектор. Тремя байтами для его передачи обойтись можно, но сложно Тот, кому трудно поверить, что для функционирования муравейника недостаточно простых инстинктов, никогда не разрабатывал системы частиц для компьютерных игр Очень ограниченный набор простейших функций может описывать поведение практически бесконечно сложных систем.
Вообще-то нет; но достаточно одного "исключающего и" и повторителя с нагрузочной способностью на 2 элемента и выбора типа логики, если используется потенциальная система.Функционирование CPU вообще реальзовано на одной функции - XOR
Благодаря сотрудничеству wikimedia и немецкого госархива в открытый доступ выложены все 1773 фотографии, привезенные Эрнстом Шефером из знаменитой экспедиции в Тибет 1938-39 гг.
Я отобрал несколько десятков, которые мне приглянулись.
А ещё я в нём родился1968 год: на изломе эпох
Очень интересный год был, насыщенный и интересный.
Можно даже сказать уникальный год был по сочетанию событий.
Это почти 56 миль в день (~90 км) в день и так 34 дня подряд с полной выкладкой, патронами и ружбайкой - это ж весь отпуск в автономном походе! :shock: Вот это я понимаю, туристы... А велики то у них были вовсе не горные. И с одной передачей .В 1896 году в армии США был создан экспериментальный велосипедный полк (Buffalo Soldier Bicycle Corps). Идея была в том что в отличии от лошадей велосипеды не надо было кормить и поить, они были бесшумны что хорошо подходило для внезапных нападений. "Солдаты Буффало" в 1897 году совершили переход из Миссоула в Сент-Луис (1900 миль) всего за 34 дня что было заметно быстрее чем передвижение любого военного подразделения того времени и учитывая что дороги были грунтовые и кое где по грязи, то этих ребят смело можно назвать первыми вело экстремалами.
ИсточникВы когда-нибудь задумывались об очень долгом путешествии на велосипеде? Как далеко и на сколько долго?
Знаете ли Вы, что прямо сейчас, в эту самую минуту, тысячи велосипедистов едут на запад или восток, вокруг света или на самый юг Африки? Кто-то только что покинул Родину, а кто-то уже возвращается домой.
Вот, к примеру, Хайнц Штуке (Heinz Stucke), самый именитый велопутешественник. В далеком 1962 году, в возрасте 22 лет он покинул родную Германию и поехал на восток. Путешествие так затянуло его и он никак не решался его прервать и объехал весь свет. Лишь в 2001 году, 39 лет спустя, Хайнц вернулся в родную Германию, но лишь на несколько часов, чтобы поучаствовать в популярном ТВ-шоу. Он много раз планировал "Путешествие Домой” (последний раз это было в 2003), но и по сей день продолжает своё путешествие.
Проехал 545,000 километров.
Посетил 193 страны.
Проезжает по 80-120 километров за день, конечно же не каждый день.
Везёт с собой в среднем 40-50 килограмм багажа. Иногда больше, иногда меньше.
Его велосипед воровали 6 раз. В Колумбии в 1966, в США в 1970, в Турции в 1976, Филиппины 1988, в России в 1997 и в Англии в 2006.
Попал в Книгу Рекордов Гиннеса.
Выучил английский и испанский.
Заполнил штампами 20 паспортов.
Продал 80,000 буклетов о своём путешествии.
Личная страничка путешественникаОн разработал и осуществляет проект первого в мире путешествия действительно вокруг земли (суши) вдоль береговой линии континентов на велосипеде. За 20 лет впервые один человек, совершенно автономно, без всякого сопровождения, объехал на велосипеде Европу, Африку, юг и юго-восток Азии, обе Америки (кроме арктического побережья), преодолев 144 000 километров.
Для завершения путешествия Владиславу необходимо преодолеть около 30 тысяч километров по северному побережью России и Северной Америки. Так как на севере вдоль побережья нет дорог, этап "Россия" будет пройден по ближайшей к северному побережью материка дороге.
Уникальность путешествия заключается также в том, что Владислав едет без денег. На необходимые во время путешествия расходы он зарабатывает, рисуя портреты.
прочитатиАвтор книги — молодая американка, решившая в один прекрасный день бросить вызов судьбе и вместе с мужем совершить кругосветное путешествие на велосипеде. Проехав двадцать три тысячи миль и повидав двадцать стран за два года путешествия, они пережили массу приключений, временами опасных, временами забавных, получили незабываемые впечатления, о которых рассказывает Барбара Сэвидж в своей книге «Мили ниоткуда».
Интернет полон огромного количества статей по технике пейзажной фотографии: об экспозиции, о камерах и объективах, о штативах и фотопленках. Попадая на очередной сайт, вскоре понимаешь, что все это ты уже где-то читал и изучаемая тобой статья ни что иное, как очередная компиляция на заезженную тему. А вот статей посвященных совершенно другим вопросам: ни чем снимать, а что – в Интернете я не видел. И уж тем более не видел статей, посвященных тому, о чем думать и как мыслить, снимая пейзаж.
Вот что сказала мне как-то одна хорошая фотографиня под одной из моих работ:
«То, что Вы принимаете за композицию, на мой взгляд, не более чем просто компоновка. Композиция охватывает более сложные элементы, включая задумку, цель съемки, выбор приемов и средств, а также места съемки и его персонажей. А то, как поставить фотик по отношению к линии горизонта – это не более чем компоновочная задачка для ученика начального уровня«.
Язык фотографии – это линии, формы, тона, пятна. Соединяясь в группы, они образуют ритмы или наоборот, одиночное пятно на фоне большого пространства создает соответствующие чувства, к примеру, одиночества или депрессии. Важно научиться видеть изображение как набор пятен, линий и форм, а не только как взаимоотношение реальных объектов.
Вот сайт Метта Стюарта, несколько работ которого были приведены в статье; просматривая остальные его опубликованные фотографии, получил истинное наслаждение!именно то, как устроено изображение, раскрывает его истинную суть, открывает нам путь к раскрытию сюжета, к пониманию того, что хотел сказать автор. Таким образом, вырисовывается очень важная вещь: В искусстве важно не столько то, что изображено, сколько как изображено. То есть форма для нас более первична, чем содержание и вместе с тем она неотделима от него. Собственно через форму и раскрывается истинное содержание работы. Вот что пишет в своей книге «Фотография как» Александр Лапин:
"Удивительна способность нашего зрительного восприятия разгадывать, оживлять иконические знаки. В тех линиях и пятнах, которые присутствуют на фотобумаге, мы, в самом деле, опознаем не просто собаку, но собаку определенной породы. Точно так же узнаем мы знакомого человека, предмет в его руке, вслед за этим мы понимаем, чем он занимается или что с ним случилось, а также реакцию окружающих его людей. Многие думают, что такой, «рассказ» и есть содержание фотографии, однако это не так. Изображение содержит в себе несколько уровней. Вся конкретная информация -только первый, поверхностный уровень, за которым находится более важный второй уровень – изобразительных взаимодействий. Здесь существенно не просто присутствие собаки, человека, облака и так далее на снимке, а их изобразительное наполнение, очертания, формы, подобия и контрасты отвлеченных геометрических фигур, а также взаимодействия между ними. В первом уровне изображения заключена фабула, а первый и второй уровни совместно выражают сюжет, который развертывается в определенной последовательности и раскрывает истинное содержание изображения. Фабула – это то, что происходило на самом деле (фиксация деталей, событий и действующих лиц), а сюжет – это то, как воспримет происходящее зритель. «Он целует ее» или «они идут по улице» – это фабула, а сюжет, как и содержание, имеет в этом случае бесчисленное число возможностей, ибо зависит от способа изображения, а это и есть как. Отдельное слово хочется сказать о связях в фотографии. Они играют огромную роль в композиции изображения. Именно благодаря связям раскрывается авторский замысел произведения и красота композиции".
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей