Ага, лети я уже летел осенью, очнулся с сотрясением, и без памяти...Опробовал спуск с корнями (наверно тот, о котором часто пишут) - может там за несколько месяцев грунт вымылся, но колбисит сильно. Такое впечатление, что есть два выхода: ) спускаться быстро, летя по поверхности кореньев с крепким аппаратом под тобой 2) спускаться медленно, постоянно тормозя. Среднее чревато полетом через руль
Тренируйся, но не тех корнях в началеСкажите, в КК надо опускаться за седло на крутых спусках? Как за седло опустится если седло высоко и неудобно за него залезать\вылезать...
А иногда и необходимо, иначе полет через руль обеспеченСкажите, в КК надо опускаться за седло на крутых спусках?
Я тоже так решил...чем левее тем лучше
Выехать можно... но только если ехать по трасе элиты... без тормозов на спуске...Так же и с песчаным подьемом - никогда бы не сказал что на него можно выехать, не увидев это собственными глазами.
я могу :^: когда показать?кто-нибудь может в будние после работы, примерно в 19-ть часов, показать трассу категории "любители"?
А можно к вам присоедениться? могу в любое время после 18.00...я могу :^: когда показать?кто-нибудь может в будние после работы, примерно в 19-ть часов, показать трассу категории "любители"?
данке шон MalinkЕ за показ трассы
ну и для повышения флудерастии вопрос: вот если бы еще понять на каких педарачах ехать и стОит ли злоупотреблять перекосом 3-2,1?
а смысл?ну и для повышения флудерастии вопрос: вот если бы еще понять на каких педарачах ехать и стОит ли злоупотреблять перекосом 3-2,1?
Повернутись до “Архив Дубки 2002 -”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість